Jeep прeдстaвил нoвый внeдoрoжник Grand Wagoneer, кoтoрый стaнeт сaмoй бoльшoй мoдeлью брeндa и сoстaвит кoнкурeнцию Range Rover, Mercedes GLE и BMW X7. Кaк бы нaм нe xoтeлoсь пoскoрee увидeть имeннo сeрийный aвтoмoбиль, увы и ах, этo кoнцeпт. Рaдуeт тo, чтo aвтoмoбиль сoxрaнит целое присущие ему черты.
На вид концепт-кар не похож для все остальные модели бренда, чай схожие элементы в стилистике просматриваются. С классическими моделями возлюбленный в первую очередь схож формой бокового остекления и радиаторной решеткой. «Прямоугольные» колесные арки и вертикальная плита багажника напоминают младшие модели производителя.
Отдельный интерес вызывает еще и так, что в новой модели ни духу отсылки к внешности классического Jeep Wagoneer. Надо быть, такой прием производитель использовал спецухой, чтобы сделать автомобиль сильнее современным.
Салон Jeep Grand Wagoneer 2021 всецело соответствует его внешности и статусу. Изготовитель использовал дорогостоящие материалы отделки, а особенно замшу и деревянный шпон. В моргалы бросаются шайба селектора передач, заменившая установившийся рычаг, и множество дисплеев.
Прежде водителем – 12,3-дюймовая санитарный день, по центру передней панели двушничек расположенных друг над другом экрана – высший диагональю 12,3 дюйма отвечает следовать мультимедийную систему, нижний 10,25-дюймовый – ради второстепенные функции . Еще Вотан 10,25-дюймовый дисплей – вперед передним пассажиром. Личный дисплей диагональю 10,1 дюйма получил всякий из двух пассажиров второго ряда. Преимущество к этому им достался вульгарный 10,25-дюймовый планшет, предписанный между передними креслами.