Skoda Superb
Прeдстaвлeны нoвыe лифтбeки и унивeрсaл Skoda Superb. Срeди нoвшeств бoльшиe экрaны, пoлный привoд и гибриды.
Skoda oкoнчaтeльнo рaссeкрeтилa нoвoe пoкoлeниe флaгмaнскoй мoдeли http://autoblog.org.ua/news/14969/ Superb. Пo-прeжнeму oнa будeт прeдлoжeнa в двуx типax кузoвa (в oтличиe oт сoплaтфoрмeннoгo Passat), быть этoм плaтфoрмa усoвeршeнствoвaнa, aрxитeктурa сaлoнa пoлнoстью пeрeрaбoтaнa, a в мoтoрную гaмму вoшлo одну каплю гибридов. Продажа стартует в начале следующего лета.
И лифтбек, и универсал прибавили в длину грубо 40 миллиметров, а стали уже бери 15 миллиметров. Колесная первооснова сохранена — 2841 миллиметр. Возле этом разработчикам посчастливилось сделать салоны больше просторными, а багажники больше вместительными. Лифтбек Superb может транспортировать на 20 литров в большей степени (645 литров), универсалу по головке не погладили 30 дополнительных литров – попец вырос до 690 литров.
Стилистика облика обеих кузовов под названием Modern Solid сохранена, а все кузовные панели новые. Изменения в дизайне позволили нате величину от 10 перед 15% улучшить индекс сопротивления воздуха. Superb ныне оснащается новой матричной оптикой со выросшей для 40% светоотдачей. Предлагаются колесные диски с 16 до 19 дюймов.
Застывшая музыка салона полностью пересмотрена. Самосильно установленный центральный планзифтер может иметь диагональ с 10 до 13 дюймов, согласно умолчанию используются 10-дюймовые цифровые принадлежности. Впервые для Superb доступен проекционный монитор. Появилась беспроводная зарядочка: место для нее нате центральном тоннеле уволили следовать счет переноса селектора коробки нате рулевую колонку.
Главной изюминкой салона Skoda называет три переключателя Smart Dials нате центральной консоли. Они имеют 32-миллиметровые дисплеи, а функции регуляторов есть переназначать по своему усмотрению изо предложенного медиасистемой списка вариантов. Сие решение компания содержит в себя набор технологий Simply Clever, какой-нибудь в случае с Superb состоит изо 28 пунктов. Факультативно на нем появились, (пред)положим, держатель для планшета в заднем подлокотнике и электропривод шторки багажника.
В моторной гамме сегодня присутствуют как бензиновые и дизельные моторы объемом 2 литра, неведомо зачем и гибриды разных типов. Бензиновые предложены в версиях нате 204 или 265 л.с., дизель может совершенствовать 150 или 193 л.с. Постоянно модификации сопровождаются семидиапазонным «роботом», самые мощные версии получат невозмутимый повод.
«Мягкий церападус», появившийся на Superb впервинку, базируется на 1,5-литровом турбомоторе с 48-вольтовым самопуск-генератором. Он развивает 150 л. и 250 Нм. Настоящий заряжаемый гибрид — сие связка того но турбомотора и электродвигателя и шестиступенчатой DSG, которые единодушно обеспечат 204 л.с. Акратофор бортовой батареи увеличена с 13 прежде 25,7 кВт·ч, вследствие чему запас аллюр на электротяге может побеждать 100 километров, однако такая силовая тенденция будет предлагаться токмо для универсала.
Сущность новшество в ходовой части – образование новой версии адаптивной подвески DCC Pro, допрежь того уже применявшейся держи «Пассате». Она отличается двухклапанными амортизаторами, обеспечивающими сильнее точные регулировки и побольше ощутимую разницу в среде режимами работы. Такая подвешивание по умолчанию хорошенького понемножку устанавливаться на топовую комплектацию Laurin&Klement нераздельно с продвинутой акустикой и массирующими сиденьями.
Исключать Superb нового поколения маловыгодный в Чехии, а в Словакии нате одном заводе с Volkswagen Passat.
Возникновение новинки на рынке Украины за слухам запланировано получай июль следующего лета. Пока нет информации о силовых установках и комплектациях, которые будут публично доступны на нашем рынке. Цены объявят ближе к старту продаж.
Доксограф:
Редактор (авто)машина24