SsangYong Tivoli получил версию Grand

У Tivoli пoявляeтся «стaрший брaт» — SsangYong тeпeрь снoвa прeдлaгaeт удлинeнную вeрсию кoмпaктнoгo внeдoрoжникa с суффиксoм Grand. Мoдeль с сoбствeнными дизaйнeрскими aкцeнтaми и 1,5-литрoвым бeнзинoвым двигaтeлeм с турбoнaддувoм мoщнoстью 163 л.с. тeпeрь мoжнo зaкaзaть вслед 17 990 евро.

При длине 4,48 метра SsangYong Tivoli Grand держи 26 сантиметров длиннее обычной версии внедорожника. Умножение положительно сказалось на багажном отделении, погрузочный объем которого увеличивается с 395 накануне 720 литров. Если извинять второй ряд сидений, «большой» Tivoli вмещает до самого 1440 литров полезного объема.

Визуально сын XLV получил собственные отличительные внешний облик: передняя часть с хромированной полосой и опционально доступными светодиодными фарами претерпела всего лишь незначительные изменения, а задняя доза новой формы с типичной пользу кого модели эмблемой «Grand». Опять же заметен обновленный бампер. В шкифты бросается и расширенная и теперь черная задняя воротник, серебристые рейлинги на крыше и фоновый спойлер.

Tivoli Grand предлагает число линеек оборудования, а также беспричинно называемую специальную серию «Fizz». Базовая преобразование имеет, помимо прочего, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, электрические стеклоподъемники впереди и сзади, систему круиз-контроля и 3,5-дюймовый щиток бортового компьютера. Автоматическая политическое устройство экстренного торможения (AEBS) с предупреждением о лобовом столкновении, удержанием полосы движения (LKAS) и помощником возле трогании с холма (HSA), а также дорожным наслышан (TSR) и сонливостью обнаружения (DAA) входит в базовое оснащение.

В топовых версиях добавлена доктрина предупреждения о перекрестном движении, двухзонный непроизвольный кондиционер, противотуманные фары, аудиосистема и навигационная сингония с DAB +, сенсорный экран размером после 9,2 дюйма и интеграцией со смартфоном из-за Apple CarPlay и Android Auto.

Чисто и в обычном Tivoli, под капотом расположен бензовый двигатель 1.5 T-GDi: четырехцилиндровый болиндер развивает 163 л.с. мощности и наименьший крутящий момент до 280 Нм. Шестиступенчатая механическая букса передач в стандартной комплектации передает сила на передние колеса, а в качестве альтернативы равно как доступна шестиступенчатая автоматическая каркас передач. О полном приводе разве 1,2-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе мощностью 128 л.с. того) (времени речи не идет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.