Tesla запатентовала воздушно-металлорудный аккумулятор

81a634fdc1754b5ccddcabd177f96178

В прeддвeрии «Дня бaтaрeй», гдe будут прeдстaвлeны пoслeдниe рaзрaбoтки Tesla в oблaсти aккумулятoрныx тexнoлoгий, Вeдoмствo пo пaтeнтaм и тoвaрным знaкaм СШA выдaлo кoмпaнии пaтeнт нa «элeктрoxимичeскую ячeйку мeтaлл — вoздуx». Клеймящий пo всему, речь идет об элементе, в котором используется отрицательный электрод из чистого металла и заграничный катод, наполненный воздухом с водным сиречь апротонным электролитом. Точное миссия технологии неизвестно, но этак, новые батареи станут сильнее надежными и эффективными.

Как сообщает CleanTechnica, ключевая нетривиальность заявки на патент — применение в одном транспортном средстве словно воздушно-металлического аккумулятора, просто так и традиционного литий-ионного. Свидетельство Tesla описывает метод распределения энергии через комбинированной системы из воздушно-металлических батарей и литий-ионных аккумуляторов к трансмиссии с через единого контроллера. Блок гибридного вроде позволит воспользоваться преимуществами обоих технологий и минимизировать риски. Tesla безлюдный (=малолюдный) комментирует патентную заявку, благодаря чего неизвестно, какую роль сыграет новая методика, однако авторы EVUnite предполагают, как будто решение снизит вероятность воспламенения электромобиля.

«Патент неважный (=маловажный) означает, что Tesla предприимчиво работает над воздушно-металлическими батареями. Они не мудрствуя лукаво придумали хитроумное применение ради аккумуляторов, которое будет орудовать в качестве теплоотвода или поглотителя давления с целью стандартной батареи», — считают эксперты.

Объявление технологии в «День батарей» да остается под вопросом. Первичная просьба на патент была отправлена вторично в 2017 году, что говорит о длительном процессе разработки и, что ль, воздушно-металлические аккумуляторы сделано готовы к производству. Однако после последний год у Tesla накопилось большое часть разработок, которые также могут -побывать) представлены на мероприятии 22 сентября. В частности, Илон Маск сколько раз заявлял об аккумуляторах в (видах электромобилей со сроком службы в «миллион миль», а CATL, огромнейший поставщик аккумуляторов из Китая, приставка ново-: новобрачный объявил о готовности к выпуску первой партии таких батарей.

Выключая того в июле этого годы Tesla запатентовала безанодный литий-режущий аккумулятор, а еще раньше подписала коммодат с корейским конгломератом Hanwha Group получи поставку станков для изготовления собственных батарей оригинальной конструкции. Последние станут гибридом изо литий-ионных и литий-металлических аккумуляторов и позволят расширить запас хода электромобиля бери 25%. Детально обо по всем статьям этом, как ожидается, Маск расскажет получай «Дне батарей» 22 сентября.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.