Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan Juke

Нoвый Nissan Juke

Nissan нe спeшит гoтoвить смeну свoeму Juke, нo зaтo рeгулярнo и мeткo oбнoвляeт этoт кoмпaктный крoссoвeр. Бывaют aвтoмoбили, удoбныe, кaк стaрыe любимые джинсы – насколько здорово в них себя чувствуешь.

Дизайн

Самый эпатажный из Ниссанов выпускается уже больше восьми лет – невероятный срок по нынешним временам! И тем более удивительно, что все эти годы Juke запросто обходится без сколько-нибудь заметного обновления внешности и интерьера. Так, лишь лёгкие штрихи и детали, которые даже не сразу заметишь, если поставить рядом машины разных лет выпуска.

Давайте присматриваться. Чуть иной стала решётка фальшрадиатора – она теперь с более модным тёмным хромом. Также слегка «затонированы» фары и блоки указателей поворота в верхних элементах оптики. Полностью обновлена коллекция легкосплавных дисков – причём топовые, 18-дюймовые, теперь с цветными вставками. И вообще любители выделиться будут рады возможности выбрать нескучные цветные накладки на передний и задний бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида.

 

Интерьер

В салоне почти всё по-прежнему – но он заиграл красками с такими же цветными вставками, как снаружи. Причём такие же яркие вставки появились и в интерьере. Это окантовки воздуховодов по краям передней панели, облицовки клавиш стеклоподъёмников на дверях и знаменитый «мотоциклетный бак» на тоннеле. Приятная попытка освежить восприятие салона, возраст которого уже вовсю заметен.

 

Но всё же Juke фантастически удобен – правильное сиденье с хорошими поддержками, отличная посадка. Есть вопросы к обзорности, но их Nissan научился решать: Juke обзавёлся сигнализацией «мёртвых зон» и системой камер кругового обзора.

 

В движении

Конечно, Juke обновился и по технической части. Сейчас автомобиль стал ещё тише: на холостом ходу мотор не различить даже снаружи – и это достойный уровень премиум-класса. Вариатор наконец-то научился работать, как хороший гидроавтомат – без неоправданного заброса оборотов при любом прибавлении газа. Да и спортивный режим стал качественно выраженным: в эко и стандарте мини-кроссовер мягок и ласков, а в спорте норовит присесть на задние при мало-мальском касании правой педали.

Nissan JukeНа ходу Juke жестковат и прыгуч в продольном направлении. Зато он остро и нескучно рулится, азартно, с едва заметными кренами шныряя в повороты. В общем, яркая машина с задорным характером и весёлым нравом: ценное качество!

Больше информации и фото здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.