Тест-драйв DS 4 Cross: инновационный эксклюзив

Eсли вaм нe xвaтaeт в aвтoмoбилe эксклюзивa и шaрмa, oбрaтитe внимaниe нa DS 4 Cross: eгo oригинaльнoсть нe знaeт прeдeлa.

DS 4 oригинaлeн вo всeм: дaжe oпрeдeлить eгo принaдлeжнoсть к кaкoму-либo изо aвтoмoбильныx клaссoв дoвoльнo труднo. Oн сoздaн нa плaтфoрмe EMP2, рaздeляeмoй с Opel Astra и Peugeot 308, пoэтoму имeeт пeрeдний привoд и рaзмeры xэтчбeкa С-клaссa. Oднaкo кoнкурируeт с прeмиaльными мoдeлями oт Lexus, MINI, Mercedes-Benz и BMW. Близ этoм в длину DS 4 рaстянулся нa 4,4 м, a вoт в высoту дaжe нe дoтягивaeт дo 1,5 мeтрa, тo eсть пeрeд нaми – клaссичeский xэтчбeк.

Нa eгo бoкoвинe нaписaнo Cross, нaмeкaя нa принaдлeжнoсть к крoссoвeрaм. Нo нa сaмoм дeлe этa oтмeткa укaзывaeт нa кoмплeктaцию Trocadero Cross, кoтoрую лeгкo oпрeдeлить пo плaстикoвым нaклaдкaм нa бoкoвинax и рeйлингaм нa крышe. A вoт другaя, «гoрoдскaя» вeрсия Performance Line этиx aксeссуaрoв лишeнa.

Знaкoмьтeсь пoближe с oбeими вeрсиями в шoу-рум мoдeли.

Игрa свeтa

Сo всex стoрoн DS 4 выглядит дeйствитeльнo изыскaннo. Косяк цeпляeтся зa низкий прoфиль, вытянутый кaпoт, кoрoткий зaдний свeс, рaдиaтoрную рeшeтку в фoрмe сoт, мaтричныe фaры с пoдсвeткoй, светодиодные «клыки» возьми всю высоту бампера, а до этого часа… Как и в других моделях DS, у «четверки» (нет деталей выполнено в единой стилистике в форме треугольников и ромбиков. Иначе) будет то присмотреться, так сделаны световые принадлежности, составленные из сотен таких мини-элементов. Выглядит весть необычно, стильно и достойно. Кстати, в салоне таких элементов единаче больше.

LED-блоки в главных фарах поворотные, они подсвечиваются фиолетовым, и сие очень технологично. (ясное же, поворотники динамичны – указывают устремление поворота.

DS 4 поражает аж во время первого лапа: когда к нему приближается вагоновожатый с ключом, машина оживает, светодиодные клыки в бампере переливаются белым цветом, а ручки дверей отходят изо углублений кузова, приглашая вовнутрь. Когда от механизмы отходишь, эти а клыки переливаются оранжевым светом, а ручки прячутся в хардтоп.

Ювелирный салон в салоне DS

Хотя еще больше впечатлений ждет того, кто такой впервые садится в колесо французского премиального бренда DS. После этого царит атмосфера изысканных ювелирных салонов парижского универмага Galeries Lafayette. Который был, тот знает, а кто именно нет – ничего приставки не- потерял. Салон DS передает баловство и французский шарм далеко не хуже самого дорогого магазина в мире.

Начнем с того, подобно как дорогие материалы тут. Ant. там повсюду: небольшой штурвал сделан из кованого углеволокна и обтянут перфорированной кожей. Торпедо, кресла и панели дверей вдобавок мягкие, кожаные и приятные бери ощупь. Деревянные вставки имеют отъявленный рельеф черного ясеня. Инда переключатели стеклоподъемников в квадратной форме изготовлены безграмотный просто из пластмассы, а с карбона и имеют серебристое напыление. Суммарно, рельефные поверхности с крошечными ромбиками в этом месте повсюду, и смотрятся они изящно и дорого.

Кресла в DS 4 украшены натуральной кожей Nappa с перфорацией и похожи получи часовой ремешок. Они дословно принимают в свои объятия, к тому а у передних есть массирование, электрорегулировка с памятью, подогрев и охлаждение.

Задний ложе продолжает стилистику передних сидений, а, к сожалению, не имеет всех преимуществ, во вкусе у кресел спереди. Назади есть дефлекторы вентиляции и двуха разъема Type-C.

DS 4 доступен в Украине, и его только и можно приобрести здесь и теперь. Переходите на онлайн-пакгауз бренда и выбирайте ваш фургон.

Экранное царство

У водителя вежды разбегаются, так бесчисленно внутри экранов. Получи и распишись ходу он видит проекцию для лобовое стекло, идеже указаны не всего лишь текущая скорость и действующие знаки ее ограничения, только и карта с перекрестками и способ движения по навигации. Вид огромная – едва ли отнюдь не самая большая изо тех, что пораньше мне встречалась в автомобилях, возлюбленная словно отдалена с водителя на 4 метра, безусловно еще и цветная. В режиме активного странствие-контроля там видны ограничения скорости, действующие в этой дороге, текущая темп и т.д. Но если ваш брат хотите ехать получи скорости больше разрешенной нате этом участке пути, концепция спросит об этом вопросительным наслышан. Точно ОК катиться более 50 км/ч? ОК! нажимаете получи руле, и машина уедет. Только при следующем превышении однако равно еще разочек спросит, уверены ли ваш брат в том, что нужно шпарить быстрее дозволенного. Первее всего всего это ваша безвредность. Ant. опасность, и DS 4 о ней заботится.

Приборная панелька – цифровая, хотя и небольшая вдоль размеру. Там сейчас больше информации – включена рация или музыкальный альбомец, расход топлива и расстояние, тахометр, режим езды и т.д. Увлекательно, что все цифры указаны на украинском языке. Даже если «км/ч, л/100 и л», пусть бы в большинстве автомобилей производители указывают их нате английском.

Центральный киноискусство широкий, он небезуспешно вмонтирован в переднюю ферма, и несколько затемнен. Кондиция картинки прекрасно, наподобие и реакция на прикосновения. А внизу, под рукой джойстика коробки, питаться еще один экранчик, что показывает только отклик от ведения пальца. Возлюбленный работает как тачпад в ноутбуке – сверху ходу им дозволено переключать некоторые функции мультимедийной системы разве масштабировать карту навигации.

Несколько ниже – небольшой джойстик переключения передач, смены режимов движения, «крутилка» регулировки звука. Хана под рукой – аж в движении попадаешь нате правильный джойстик и регулируешь вот то-то и оно то, что тебе нужно.

Пожалуйста, что в этом DS работает беспроводная ипостась Apple CarPlay с возможностью подключения двух телефонов в то же самое время. Ant. . Также, здесь аж четыре разъема Type-C, несмотря на то ни одного обычного USB. Завтрашний день – оно такое, безо устаревших технологий…

Первейший экран можно настроить в соответствии с собственными предпочтениями вследствие новой мультимедийной системе, которая работает в области принципу смартфона и настраивается с через так называемых виджетов. Вследствие значительной ширине тут. Ant. там помещаются и показатели воздух-контроля, и небольшое разблюдовка, и логотипы радиостанций, которые не грех листать, как книгу. А близ парковке появляется яркая и качественная карта из камеры и вид сверху, вид позволено выбрать в зависимости ото потребности.

В общем, сообщительный комплект с проекционного, водительского и центрального экрана чудо) как удачен. Через хрусталь следим за скоростью и направлением движения иначе говоря активным круизом. Перед рулем – информация об остатке запаса аллюр и текущем расходе горючего. Для центральном широком дисплее – фишка с грядущими поворотами и опасностями в виде радаров то есть (т. е.) полиции, выдаваемая Waze. Естественный капитанский мостик шикарной яхты!

Малограмотный вижу ям и неровностей!

DS 4 скудно реагирует на неровности украинских дорог, а если бы под колесами хорошее тракт – словно плывет надо ним. 130 река даже 150 км в часок набирается незаметно и ли) не не чувствуется – вона для чего передо глазами два показателя текущей скорости! Возьми серии ухабов автомат просто колеблется, а в смене высот – нерезко несет кузов надо дорогой. Ночью неблизкий свет автоматически снижает мощность в зависимости от наличия машин впереди. А приятная подсветка салона придает эстетичность и спокойствие пассажирам, дремлющим в своих креслах подина музыку, звучащую изо 14 динамиков Focal Electra.

Стеничный круиз-контроль неважный (=маловажный) только держится после впереди идущей машиной. Заодно с системой содержания в полосе дьявол ведет авто в среде разметкой, как неподдельный автопилот. Даже нате крутых виражах револьвер самостоятельно поворачивает, лишь только не любит, когда-нибудь водитель совсем забирает грабки с руля – напоминает, так чтоб этого не делал.

Впору, DS 4 следит за утомляемостью водителя – идеже-то через сам-друг часа за рулем предлагает ему отлежаться. А когда слишком не за горами приближаешься к машине впереди, как и предупреждает об опасности. В общем, системы активной безопасности работают ужас мягко и ненавязчиво, благодаря чего действительно помогают водителю, а мало-: неграмотный мешают ему, наравне у многих других автомобилей.

Испытайте совершенно преимущества полуавтономного вождения DS 4 возьми собственном тест-драйве у дилеров бренда.

Экономность или динамика?

Про DS 4 предлагается выбор с двух двигателей – 1,5-литрового дизеля сверху 130 л. и 1,6-литрового бензиновика бери 215 л. Коробка передач у них одинаковая – 8-скоростная автоматическая, и крутящийся момент тоже – 300 Нм. У нас получи тесте была дизельная издание, и она не неумеренно динамичная. Да, в городе машинешка чувствует себя «в своей тарелке», и пусть даже может опередить кого-ведь на светофоре. Так чем выше быстрота, тем меньше преимуществ имеет дизельный сердце. До сотни спирт разгоняет машину из-за 11,1 секунды, после этого следует довольно плавное учащение.Напротив, его бензинный коллега гораздо сильнее динамичен (8,9 секунд по 100 км в бадняк), хотя и имеет большой аппетит. Что касается расхода топлива, дизельная модифицирование потребляет до 5,6 – 6 литров в соответствии с действительно радующему городу.

Другой (раз оживить впечатление ото динамики можно с через смены режима вождения держи спортивный, благодаря ему станок действительно быстрее реагирует сверху педаль газа и делает кормило более тяжелым. Рядом этом обороты неизменно удерживаются несколько меньше (у дизеля наибольшая воздаяние на 1750 – 3750 об/мин). Однако и рычание слышно незначительно больше. Кстати, шумопоглощение у DS 4 на высоте – по причине ламинированным окнам шума с ветра не слышно пусть даже на высоких скоростях, и и звука мотора числительное позади существительного: часа два не чувствуется.

Во благовременьи, кроме привычных дорожных режимов езды Спорт, Благоустроенность, Стандарт и Экономичный (они также отражаются на украинском) в этом месте еще так называемые внедорожные режимы через системы Grip Control – Хрящ, Грязь и Снег. Действительно, эти режимы помогают водителю быть необходимости, но маловыгодный следует забывать, точно у DS 4 передний привод.

Попец средний – 430 литров в походном режиме и 1240 с разложенными креслами. В ряду сиденьями есть люк для перевозки длинномеров, во всяком случае со стороны улицы в машине стоит высокий порог. Перед днищем – ремкомплект и слыхом не слыхано запасное колесо, все же в тестовом автомобиле установлена аудиосистема Focal Electra и в багажнике находится сабвуфер для того более качественного звучания.

Эстетика и уют

Премиальный и эффектный DS 4 в Украине продается ажно дешевле, чем в Германии: ото 33 тысяч евро (1 319 900 грн) чем 38 (версия Perfomance Line). Порядочно более дорогая модифицирование Trocadero Cross – 1 489 600 грн (37 200 евро) с дизелем и 1 508 400 грн (37 710 евро) – с бензиновым мотором. Сие значительно дешевле, нежели Lexus UX (от 1,78 млн грн) и к примеру в одну цену с базовыми BMW X1 и Mini Countyman (ото 1,3 млн). Как бы то ни было, DS 4 «играет» точно в лиге хэтчбеков, таким (образом и малых кроссоверов, в рассуждении сего прямых конкурентов отобрать ему сложно.

DS 4 подойдет тем, кто такой в автомобиле ценит проектирование, изысканность и стиль. Буква машина подарит визуальное кайф – как снаружи, эдак и в салоне; приятное использование разнообразными опциями, комфортное управление и мягкую подвеску. В свой черед DS 4 готов порадовать комфортом в салоне, наличием всех необходимых современных технологий и безопасным вождением.

Технические характеристики DS 4 BlueHDI 130 АКПП-8*
Ветряк Рабочий объем 1499 см3, всемогущество 130 л.с. при 3750 об/мин., виляющий момент 300 Нм возле 1700 об/мин.
Передача Передний привод, 8-скоростная автоматическая кошница AISIN
КУЗОВ Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест, размер (длина/ширина/высь): 4400/1866/1470 мм, первооснова 2675 мм, снаряженная рой 1414 кг, полезная производительность 596 кг, дебит багажника 430-1240 л, бака 52 л
Брелок Передняя – улучшенная «МакФерсон» независимая, задняя – полузависимая. Шины: 205/55 R19, глубина 180 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная быстрота – 198 км/ч. Развеивание до 100 км/ч из-за 11,1 с. Расход горючего (ровно по WLTP) (город/шоссейная дорога/смешанный): 4,6/4,0/4,2 л/100 км
Плата 1 489 600 грн. (без учета дополнительных опций).

*тестового автомобиля в комплектации Trocadero Cross.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.