Сaмый бoльшoй крoссoвeр в сeмьe Citroen тeпeрь выглядит oчeнь сoлиднo, сoxрaнив свoю удивитeльнo кoмфoртную пoдвeску.
Срeди дoступныx интересах укрaинскиx нoвыx Citroen мoдeль C5 Aircross – флaгмaн мoдeльнoгo рядa брeндa. У нeгo бoльшoй и кoмфoртный сaлoн угоду кому) всeй сeмьи, дoстaтoчный oбъeм бaгaжнoгo oтдeлeния и удивитeльнo кoмфoртнaя пoдвeскa. A пoслe прoшлoгoднeгo рeстaйлингa Citroen C5 Aircross пoлучил бoлee сeрьeзную внeшнoсть и прaктичный сoврeмeнный интeрьeр, xoтя и сoxрaнил фирмeнный кoмфoрт.
Сoлиднoсть и рeспeктaбeльнoсть
Eсли рaнee чeтырe xрoмирoвaнныe пoлoски спeрeди пoдчeркивaли мoдную двуxъярусную oптику, тo сeйчaс «пeрeдoк» бoлee трaдициoнный. Двe пoлoсы в рaдиaтoрнoй рeшeткe зaxoдят нa фaры, дeмoнстрируя ширину aвтoмoбиля. Eсли пoсмoтрeть пoближe, тo oни сдeлaны изо мaлeнькиx блeстящиx чeртoчeк, кoтoрыe мoжнo нaблюдaть в зaтeмнeнныx LED-фaрax.
Бaмпeр стaл бoльшe и пoлучил ширoкиe прoрeзи и грани. А шеврон посредине крупный, да еще и подсвечивается. Хана это вместе выглядит авантажно, шикарно и дорого!
За спиной изменения не до такой степени заметны, но фонари получили контуры в стиле передних фар и рельефные наплывы. Со стороны пластиковые накладки мало-: неграмотный выделяются яркой окантовкой, они стали серыми может ли быть черными.
Цвета, доступные угоду кому) кузова C5 Aircross, в данный момент только классические – через белого и разнообразных оттенков серого задолго. Ant. с платинового, как у нас бери тесте. То подчищать все в облике C5 Aircross говорит, что-то он повзрослел, стал солидным и респектабельным.
Больше подробно с новинкой годится. Ant. нельзя ознакомиться в шоу-руме модели.
Экраны – кверху!
А что внутри? По обыкновению автопроизводители не напрягают себя изменениями кайфовый время рестайлинга модели. Между тем здесь мы видим прагматично другой салон. Ну да, руль и боковые панели остались неизменными, однако центральная консоль изменилась. Лицо переместился вверх, а дефлекторы обдува – перед него. Поэтому виден монитор лучше, особенно водителю.
Воспринимающий экран имеет побольше высокое, чем в первую очередь, разрешение, а скорость реакции возьми прикосновения по-прежнему и доселе была приемлемой, очищать Android Auto и Apple Car Play. Вдобавок на экран выводится туз с передней и задней камеры, которая дает сообщение на 360 градусов, какими судьбами значительно упрощает пилотаж в узком пространстве.
Плита приборов полностью цифровая, ее класс можно изменять в зависимости ото стиля вождения и личных предпочтений. Получай ней есть высшая точка необходимой для водителя информации, хотя при этом возлюбленная не перегружена и подумаешь воспринимается.
Автомобиль опять же «коннектится» с мобильным приложением My Citroen, числом нему владелец может проверять пройденные маршруты, парить новые, всегда что-то чье под рукой документацию своего автомобиля и малограмотный забывать записываться держи сервис.
Кнопки фон-контроля и главных разделов кадастр остались отдельными, чего) их не нужно обыскивать. Система достаточно логична и понятна, легка в управлении. Рукоятка переключения передач исчез, награду него установлены сам-друг плоских переключателя – выбора передач и стиля езды. Пара очень удобны – привыкаешь к ним молниеносно, а ошибиться при выборе необходимого режима не мочь сразу после того, во вкусе разберешься с его алгоритмом.
В целом в салоне покойно и гармонично. Этому способствуют мягкие, приятные получи ощупь и удачно подобранные материалы, захватывающий дизайн, продуманные мелочи. К примеру, в центре кушать два USB-разъема, а в целях пассажиров второго ряда – всё ещё один.
Что касается пространства, ведь на переднем ряду прилично помещается человек какой приглянется комплектации, а вот следующий ряд не пользу кого великанов. Впрочем, в нем кризис миновал, чем в других кроссоверах, сядут три человека. Как-никак здесь три отдельных кресла, каждое изо которых можно отваливать, наклонять и даже суммировать. А если сложить спинки всех трех сидений, так багажник получит почти что ровный пол. Впопад, именно за приговор этой особенности попа из стандартных 580 литров может подняться до 720 л. А затворять его удобно кнопкой, расположенной бери задней двери.
До этого часа до рестайлинга C5 Aircross имел революционно мягкую обивку сидений, которую производчик называет Advanced Comfort. Симпатия содержит специальную пену, которая гасит вибрации и окутывает телеса человека. В обновленной версии нынешний материал несколько тучнее, но все так же сиденья очень удобны.
Значительность стоит недорого
В сегодняшнее время в Украине доступны C5 Aircross с тремя силовыми агрегатами – неуд дизельных и гибрид, пополняемый от сети. Особо доступный – с 1,5-литровым дизелем получи 130 л.с, он оценен в $31 900. А если выбрать 2,0-литровый дизель, так он будет выковывать уже 180 л.с., а овчинка выделки стоит всего на 366 долларов милее (в стартовой для Украины комплектации Fell Pack).
Чемодан именно с таким двигателем, уж на что и в максимальной версии Shine Pack, у нас получай тест-драйве. Его деньги – $35 400, и для максимально укомплектованного кроссовера сие одно из самых доступных предложений получай рынке.
Ознакомиться с перечнем доступных в Украине автомобиль можно на онлайн-складе.
В украинских автосалонах (у)потреблять еще гибридная видоизменение Citroen C5 Aircross согласно цене около 43,5 тысячи долларов. Сие Plug-in гибрид, совмещающий болиндер PureTech мощностью 180 л.с. и автоматическую КПП с электродвигателем мощностью 81,2 кВт (100 л.с.), суммарной мощностью 225 лошадиных сил. При всем том это уже вовсе другие технологии и характеристики.
Постоянно комплектации имеют ветровой привод, даже у гибрида. Только в тяжелых дорожных условиях работает фирменная «Ситроеновская» режим Grip Control, которая имеет специальные алгоритмы езды держи сыпучих и мокрых поверхностях.
Что один дизельных агрегата в модельном ряду Citroen C5 Aircross оснащены современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN. Симпатия проверена временем, надежна, а основание – работает мягко и обеспечивает работу бери оптимальных оборотах в разных режимах. Сие помогает экономить топливо – во время теста автомашина тратил 7-8 литров для сотню километров.
Небольшому аппетиту в городе способствует вещь система «Стоп-Исходная точка», которая выключает пружина еще до полной остановки. Присутствие этом заводится автомат без пауз, потому даже если а там остановки сразу надобно(ть) ехать, проблем без- будет. Эта порядок устанавливается на дизельных «Ситроенах» сейчас лет десять, и я пользовался ею в С4 2013 выпуска в линия пяти лет. Никаких проблем неважный (=маловажный) было, даже с прицепом – за эти годы аж не понадобилась лейнерование аккумулятора!
Двухлитровый дизель устанавливали и получай дорестайлинговой версии C5 Aircross, благодаря чего поведение автомобиля еще знакомо. При активном разгоне таковой мотор заметно рычит, да и хорошо разгоняет машину. Во вкусе для семейного кроссовера, кинетика неплохая – 9,4 секунды задолго. Ant. с сотни, но тут. Ant. там более важна его легкость на обгонах.
Рестайлинговый C5 Aircross числом-прежнему оснащается фирменной «ситроеновской» подвеской Progressive Hydraulic Cushions, которая гасит удары в области сжатию и отбоям. С этой задачей симпатия действительно справляется завал. Да и в общем округлость хода автомобиля нет не «кроссоверная», а, скоренько, присуща седанам высшего класса. Возлюбленная очень мягкая, а совместно с упомянутыми сиденьями нехитро убаюкивает пассажиров. Ребёнок) на заднем ряду засыпают после несколько минут (год) спустя старта. Такое обычай не подходит любителям активного драйва, оттого-то что машина «клюет» закачаешься время резких ускорений и торможения, чай для любителей комфорта и неспешной езды получай дальние расстояния – не что иное то, что нужно.
Подходящий, автомобиль в высшей комплектации Shine Pack изволь приспособлен к дальним путешествиям. В частности, темпераментный круиз-контроль «цепляется» из-за автомобиль впереди хоть в тянучке, причем останавливается и трогается после ним. Система удержания в полосе движения кротко предупреждает о съезде со своей полосы, диагностика дорожных знаков выручает, как-нибуд на трассе то и дело меняются ограничения. Светодиодные глаза светят ярко, к тому а имеют функцию переключения дальнего и поворотного света, вследствие чего не отвлекают водителя ночной порой.
Вывод
Citroen C5 Aircross в дальнейшем рестайлинга стал сильнее солидным и респектабельным. С мощным дизельным двигателем и автоматической 8-ступенчатой коробкой-механизм он динамичный и экономический одновременно. Удобный салончик с мягкой подвеской понравится семьям с детьми и старшим водителям, которые ценят традиционные технологии. Хоть бы автомобиль удивит комплектацией и тех, который любит современные «навороты».
Подле выборе комплектации скорее учесть, что могутный двигатель по цене едва не отличается через базового, а ряд интересных опций позволено заказать даже для начальную версию.
Технические характеристики* | Citroen C5 Aircross 2.0 BlueHDI 180 S&S АКПП-8 |
---|---|
Сердце | Рабочий объем 1997 см3, сокрушительность 180 л. при 3750 об/мин., скручивающий момент 400 Нм около 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ |
Фасадный привод, 8-скоростная автоматическая бикс AISIN |
КУЗОВ | Кроссовер, 5 дверей, 5 мест, объем (длина/ширина/взгорье): 4500/1969/1689 мм, приют 2730 мм, снаряженная большое количество 1540 кг, полезная работа 570 кг, широта багажника 580-720 л, фонд бака 53 л |
Висюлька | Передняя – улучшенная МакФерсон, задняя – полузависимая. Передние шины: 235/55 R18, глубина 180 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная резвость 211 км/ч. Разгонка до 100 км/ч вслед 9,4 с. Расход горючего (вдоль WLTP) (город/тракт/смешанный): 5,5/4,5/4,9л/100 км |
Сила | 1 126 700 – 1 850 200 грн. (вне учета дополнительных опций). |
*Характеристики тестового автомобиля Citroen C5 Aircross.