Тест-драйв Audi e-tron GT quattro: спортивный электромобиль на каждый день?

Сoглaситeсь, в “звeзднoсти” сoмнeвaться нe приxoдится, кoгдa пeрeд тoбoй oдин изо сaмыx сoврeмeнныx и тexнoлoгичeскиx элeктричeскиx спoрткaрoв! Пoэтoму в Audi тeпeрь нoвaя флaгмaнскaя мoдeль: дa-дa, этo e-tron GT. Ой ли? a в Укрaину приexaли пeрвыe пилoтныe экзeмпляры в (видах oзнaкoмлeния, трeнингoв и для пeрвыx тeстoв. Oчeнь скoрo пoявятся и пeрвыe сeрийныe вeрсии, кстaти, приeм зaкaзoв нa элeктрoмoбиль ужe oткрыт, и автор этих строк oбязaтeльнo вoзьмeм e-tron GT нa бoлee прoдoлжитeльный тeст. A пoкa жe в нaшeм рaспoряжeнии был свeтoвoй дeнь, пoлнoстью зaряжeннaя бaтaрeя нa 93 кВт*ч и вeсьмa зaгружeнныe стoличныe дoрoги.

Дизaйн

Audi e-tron GT впeчaтляющe выглядит нa кaртинкax, нo в рeaльнoсти этo впeчaтлeниe eщe сильнee! Многосотмильный и oчeнь призeмистый силуэт слoвнo рaсплaстaлся пo дoрoгe, oпирaясь нa мaссивныe шины. Кстaти, oни здeсь рaзнoширoкиe и oпциoнaльныe: спeрeди 245/45, a сзaди 285/40 R 20. A опциональные вследствие этого что стандартные будут с трудом-чуть меньше. Да и в целом демо-автомобили оснащены опциями действительно по-максимуму. Стоить запомнить, что на рынок получается также версия Audi RS e-tron GT, которая безлюдный (=малолюдный) просто мощнее и быстрее, только и по умолчанию оснащена многими фишками, вслед за которые в “обычном” e-tron GT придется доплачивать.

/

И один уж мы заговорили о комплектациях, в таком случае сразу скажу и про цены. Исходный прайс на Audi e-tron GT составляет 74 300 Евро, а следовать версию RS нужно будет сдать уже 104 300 Евро. Зато за вычетом большей мощности и лучшей динамике ваша сестра также получаете комплектацию объединение-максимуму. Кстати, эта схема стала первым электрокаром марки, которая получила приставку RS. Культовые буквы, почитаемые фанатами марки и неважный (=маловажный) только, просто обязывают данный электрокар быть на высоте!

Воспроизводить внешность e-tron GT можно долготно, ведь каждый его компонента заслуживает внимания, но я постараюсь лежать краток: автомобиль подчеркнуто спортивен и подчеркнуто “накачен”. Присутствие своей длине почти в 5 метров и ширине с в 2 метра он совсем коротенький, а линия крыши здесь словно по нотам ниспадает до самых задних фонарей.

/

Отдельные азы спереди и по низу кузова подчеркнуты черными вставками, а в целом Audi в этой модели узнается работать) же. Ну и само на лицо, этот автомобиль привлекает массу внимания пусть даже в таком скромном, неброском цвете.

В салоне

Кружок Audi e-tron GT встречает техно-стилем и выдержанным дизайном. В этом месте царство экранов и дорогих материалов. Кожей в тестовом автомобиле обшиты безвыгодный только сидения, но многие первоначальные сведения салона. Главная декоративная инклей здесь растянулась во всю ширину передней панели. В нашем случае симпатия карбоновая, что очень лады этому электромобилю, но вкушать и другие варианты, например, точь в точь на фото. Точно в среднем же, как можно выбор (делать и материал отделки салона. В целом теория интерьера довольно традиционна (в современной интерпретации Audi, естественно) и не поражает какими-либо изысками, подобно ((тому) как) в том же Porsche Taycan. А и оба автомобиля не очевидно построены на одной платформе, да и имеют некоторые одинаковые азбука. Но ведь должны лежать и отличия, правильно?

/

Главный кинематография находится перед водителем и имеет ромбовидную форму. Подле этом его диагональ 12,3 дюйма, а ипостась картинки на очень высоком уровне. (то) есть и в других моделях Audi, его дозволяется настраивать под себя, делая крупнее тетуся или иные элементы сиречь меняя группировку основных показателей. Лицо мультимедийной системы чуть в меньшей степени (10,1 дюйма), и в нем меня привлекло так, как он инсталлирован в переднюю панелька. Меню, опять же из знакомо по другим моделям ранее не первый год, в рассуждении сего заострять внимание на нем никак не будем.

А вот блок обстановка-контроля новый по своей концепции (возлюбленная же применена на Audi A3)   и к его “качающимся” клавишам стоило бы немного привыкать. Его экранчик в свой черед показался мелковатым. В качестве компенсации – ориентировка центральной рента на водителя. Выбор режимов движения тоже оригинален: это не кнопки и безлюдный (=малолюдный) рычажок, а отдельная сдвигаемая ключ. Качнул в одну сторону – едешь первоначально, в противоположную – назад.

Невзирая на очень приземистый линия, на задних сидениях оказалось за глаза станет просторно! Двоим взрослым шелковичное) дерево не тесно по ногам, а после высоте спасает стеклянная (смотри уж действительно панорамная!) жил, позволившая выиграть такие необходимые сантиметры, и “хитрая” подразделение в полу. Дело в том, а инженеры сделали в ней выемки в районе ног задних пассажиров, благодаря) (этого здесь очень и очень непринужденно. Но вот пятое страна получается сугубо номинальным.

С целью багажа отвели 405 литров добродетель 85 спереди, под “капотом”.

Точь в точь едет Audi e-tron GT

Первые километры я ни под каким видом не могу понять, своих необычных ощущений. Вышел, это не тишина движения электромобиля, сие не низкая спорткаровская приземление, это что-то другое. Нате помощь приходит представитель Audi – по сути дела, передние сидения здесь другой (раз смещены ближе к продольной оси автомобиля. Правда, немного другие ощущения! Выехав получи улицы листаю меню бортового компьютера прежде вкладки запас хода – некто обещает пробег около 400 км. Да все еще зависит через того, как ездили нате автомобиле до этого и какие потребители включены. Возьмем, активное использование кондиционера alias подогревов отнимает около 15-20 км.

 

(без же, e-tron GT очень быстрый – 4,1 секунда до 100 км/ч впечатляют водителя, а до сего времени больше его пассажиров. Колесо разгоняется очень напористо, ощутимо вжимая всех в спортивные сидения. Однако вместе с этим, при всей его спортивности, я был благостно впечатлен той плавностью аллюр, которой он обладает для наших неидеальных дорогах. Несчастный тряски, никакой жесткости, а вследствие пневмоподвеске регулируется и высота кузова надо дорогой. По сути, сие электроспорткар на каждый понедельник, который позволяет ездить с таким но комфортом, как и на других автомобилях, однако при желании очень момент! И даже после небольшого задание-драйва я могу утверждать сие со всей уверенностью. А пока что немецкие инженеры в очередной раз в год по обещанию доказывают нам, что “гены” бренда, школа, наработанный годами, они умеют воплощать в новых моделях автономно от того, какой вид двигателя приводит автомобиль в тыканье.

/

Что касается зарядки, так у нас не было необходимости дополнять батарею, хотя сделать сие можно двумя способами. Audi e-tron GT оснащен зарядными портами с двух сторон, как позволяет заряжать его точь в точь с помощью Type 2 (резкопеременный ток, мощность 11 кВт alias 22 кВт), так и с через CCS 2 Combo (постоянный ток, всемогущество до 270 кВт). Вестимо, такие суперзарядки надо порыскать даже в Европе, но аж если зарядная станция отдает 50 кВт (а в Украине такие лупить), то это значит отчего можно зарядиться “до полного” не в такой степени, чем за 2 часа.

Взбодренный на одной платформе с Porsche Taycan, победитель нашего теста в то но время во многом с него отличается. Он слегка крупнее, по крайней мере визуально, попросторнее в салоне, но не предлагает такого перечня модификаций и некоторых опций. Зато и оценен меньше. Оставаясь типичным Audi, некто предлагает нам по сути с иголки формат автомобиля и открывает новую страницу в истории Audi. Наша сестра обязательно еще возьмем его нате длительный тест-драйв и поделимся своими впечатлениями!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.