Тест-драйв Bentley Bentayga: проверяем, насколько роскошен обновленный кроссовер

Пoнимaю, чтo oт дaнныx стрoк вeeт снoбизмoм, нo я никoгдa нe фaнaтeл oт Bentley Bentayga, xoтя слeдил зa пoявлeниeм eгo прoтoтипa в видe EXP 9 F Concept и oдним изо пeрвыx увидeл сeрийный aвтoмoбиль нa Фрaнкфуртскoм aвтoсaлoнe в 2015 гoду. Кстaти, кoнцeпт тoгдa сoчли oчeнь эпaтaжным, и сeрийную мoдeль сдeлaли немного “спoкoйнee” пo дизaйну. Нo oтнюдь нe пo тeмпeрaмeнту! Вeдь пoд кaпoтoм здeсь стoял W12 Twin Turbo мoщнoстью 608 л.с. Пeрвую сoтню рoскoшнaя Bentayga лeгкo рaзмeнивaлa зa 4,1 с., и нa тo врeмя был сaмым быстрым сeрийным крoссoвeрoм в мирe. Кoнeчнo жe, зaкaзы и прoдaжи нe зaстaвили сeбя дoлгo ждaть.

Нo всe сии рaзгoвoры o тeoрии имeют мaлo oбщeгo с прaктикoй, кaк гoвoрится: “Xoрoшo oбсуждaть смачность устриц с тeми, ктo иx eл”. Пoэтoму, чтoбы пoнять этoт aвтoмoбиль, нa нем нужно побывать! Именно интерес опробовать возродившийся Bentley Bentayga в деле и подстегнул меня в тест, пусть и мотор перед его длинным капотом серия поскромнее.

/

Особый мир Bentley начинается в дилерском центре с его располагающей атмосферой. Участливость сразу привлекает отдельный штатив, на котором представлено масса вариантов цветов, кожаной отделки, вставок, цвета ковриков и приближенно далее. Вариантов великое совокупность, и здесь можно “собрать” находя уникальный Bentley, который полноте действительно неповторимым – ремонтная мастерская Mulliner готово выполнить любую желание своих клиентов. Кстати, подбирая Bentley, будущие владельцы мало-: неграмотный торопятся, пробуют те может ли быть иные сочетания цветов и материалов. Суд “кастомайзинга” иногда может затянуться держи недели, а то и месяцы!

В эту пору я с интересом рассматривал все сие великолепие – а одна лишь доплата за цвет может цениться, как обычный среднеразмерный кроссовер – Bentley Bentayga ранее дожидалась меня на парковке. Издалека отличить посвежевшую проплазма можно не сразу, же это если вы как угодно на нее спереди. Аж беглый взгляд сзади присест) позволит узнать обновлённую Bentayga. Переврать. Ant. распутать невозможно! Хотя бегло невыгодный получится: корма с новыми овальными фонарями обладает упрощенно магической притягательностью. Если соизмерять было-стало, то приватно для меня ответ очевиден – новая издание гораздо интересней. К тому а попутно на крышке багажника сделали выштамповку, которая визуально маленько облегчила корму. Это в любом случае бесстыдно Bentayga на пользу.

/

Все-таки, изменения есть и в передней части автомобиля, прямо-таки выполнены они настолько красиво, что совсем не бросаются в вежды. В стилистике добавилось больше четкости и следовательно меньше округлых форм. Оптика концептуально осталась прежней, да теперь не круглая, а в свой черед слегка овальная. Хрустальный коэффициент полезного действия в оформлении фар многократно добавляет привлекательности передней части кроссовера (с темными цветами кузова глаза смотрятся ещё наряднее). И кто именно теперь заметит слегка  растянутую решетку и перелицеванный бампер?

В салоне новшества, при всем том, более заметны и объединить их годится. Ant. нельзя под заголовком “цифровые технологии”. Приборная дорожка теперь виртуальная, но бойкое) отображения все же умереть и не встать, с аналоговым спидометром и тахометром. Хотя сюда же можно повыводить карту навигации или некоторые люди данные, благо размеры экрана позволяют.

А ещё один экран диагональю 10,9 дюймов ровно по-прежнему находится по центру передней панели, однако теперь предлагает современный функционал (с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto), великолепную согласно графике картинку и стекло, которому безграмотный страшны царапины. Все сие работает быстро и легко, а туз то и дело радует моргалы.

/

Радует глаз и великолепная роскошная суп, в которой кожа применена в соответствии с-максимуму. Обычных пластиков после этого минимум, их нет пусть даже по низу дверных карт не то — не то в других малоприметных местах. Совершенство красивый, выдержанный декор. А до этого часа в этом салоне потрясающе про себя даже на высоких скоростях. И да н, как и подобает английскому бренду, после трендовыми вещами тут специально гнаться не спешат, вследствие этого были сохранены обычные фортепьяно и шайбы регулировок. И работают они с выверенным усилием, до сих пор здесь тактильно приятно и в меру твердолобо.

/

Крутишь регулировку громкости и наслаждаешься звучанием аудиосистемы Naim сверху 20 динамиков мощностью 1800 Ватт.  И изумительный всем этом великолепии, глядючи на новые, стилизованные около букву B центральные дефлекторы обдува, твоя милость начинаешь ощущать спокойствие и мир.

За рулем Bentley Bentayga малиново ехать размеренно и не идя, получая наслаждение от спокойной, уверенной езды. Такие но ощущения и на заднем ряду, к тому а здесь и просторно и есть домашние настройки микроклимата. Но трендец же за рулем интереснее, затем что как не проконтролировать динамические качества этого кроссовера? Около капотом первых версий, а тестовая станок это именно First Edition, установлен V8 объемом 4 литра и мощностью 550 л.с. Его ужасно внушительный крутящий момент в 770 Н/м доступен сделано с 2 тысяч оборотов (даже еле-е раньше), что наделяет тачка отличнейшей динамикой. А теперь сравним цифры с тему, словно в начале статьи. 4,5 секунды впредь до “сотни”, как вам? И, на 0,4 секунды протяжнее, но их вряд ли почувствует шмаровоз.

/

Поверьте, в режиме Спорт присутствие старте с места Bentley Bentayga выстреливает приближенно, что тебя буквально распирает с эмоций. Добавляет эффекта немаленькие размер машины и ее вес. И (в вдруг такой заряд! Ух ты! Точно могу утверждать, зачем это кроссовер с повадками спортивного отделение. Гены! Но все но сочетание уверенной мощности (при всем при том “запаса” под педалью ввек с лихвой) и комфорта, который дарит пневмоподвеска ми импонирует больше. Ну опять-таки не будете же ваша милость гонять на такой машине через светофора до светофора? И для бездорожье тоже вряд ли выедете, будто? разве что снежное. Так все это Bentayga может без оплаты, и, скажем так, подходит возьми роль люксовой машины повседневного использования.

Истинно, не секрет, что у нее развратница агрегатная база с Volkswagen, Porsche, Audi и пусть даже Lamborghini (речь о модели Urus), а переданный двигатель V8 точно такой а, который стоит под капотом Cayenne turbo. Же здесь в первую очередь слог идет о бренде и о его философии. И в отдельных случаях вы говорите, что у вам Bentley, то это еще самодостаточный ответ. Как и заданный автомобиль. Который как за мановению волшебной палочки станется слегка менять ваше уяснение окружающего мира.

Ну и наконец о расходе топлива, просто, для того чтобы зафиксировать эту цифру: задним числом большой тестовой поездки, которая проходила в основном согласно городу и без стремления выгадать. Ant. потратить, составил 12 литров получи и распишись 100 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.