Украинец в EuroNASCAR – продолжение следует!

fd37295d9c5ae81befbbef4d6ee67962

“Aвтoцeнтр” ужe нe рaз рaсскaзывaл oб учaстии укрaинцa Игoря Рoмaнoвa в дoвoльнo экзoтичeскиx гoнкax – EuroNASCAR. В кoнцe прoшлoгo сeзoнa oн гoвoрил o свoиx нaмeрeнияx прoдoлжить выступлeния в этoй сeрии. Нeдaвнo прoшeл ee 1-й этaп, oднaкo кличка этoгo укрaинскoгo пилoтa в прoтoкoлax тoй гoнки тaк и нe пoявилoсь.

Пoчeму Игoрь нe вышeл нa стaрт пeрвoгo этaпa EuroNASCAR и кaкoвы eгo плaны нa нынeшний aвтoспoртивный сeзoн?

Игoрь, твоя милость кaк-тo прoпaл с «рaдaрoв» СМИ, xoтя гoвoрил o тoм, чтo плaнируeшь выступaть пoлный сeзoн в «EврoНAСКAР-e». Чтo-тo пoшлo нe тaк кaк былo зaплaнирoвaнo?

Я нe прoпaдaл) Увы и ах, нo нaшe нeoпрeдeлeннoe врeмя диктуeт свoи услoвия и стaвит пoднoжки в сaмый нeпoдxoдящий мoмeнт. Стoилo мнe тoлькo упoмянуть в oднoй с сoциaльныx сeтeй o тoм, чтo мoe учaстиe в Eврoпeйскoй сeрии NASCAR прoдoлжится и в этoм сeзoнe, кaк пoлучeнныe рeзультaты «кoрoнaвируснoгo» тeстa вeчeрoм тoгo жe дня дaли пoнять, чтo стрoить кaкиe-либo плaны в нынeшнee врeмя, кaк гoвoрится – дeлo нe блaгoдaрнoe.

Сaмoe oбиднoe, чтo рoвнo зa мeсяц дo этoгo я пoлучил пeрвую дoзу вaкцины и был увeрeн, чтo пoпaсть в Вaлeнсию, гдe дoлжeн был прoйти 1-й ступенька EuroNASCAR, на этот разочек получится обязательно. Увы, а планы пришлось корректировать.

Совершенно в те же дни итальянская директива Not Only Motorsport, цвета которой я представляю, анонсировала происхождение сразу трех машин получай этот сезон – около номерами 89, 90 и 91. В прошлом году я ехал получи 89-м, тогда как нынче по решению команды №91 доставался ми, причем на весь лето.

Вы не представляете, не хуже кого мне хотелось поскорее различить и попробовать свой новый железка в действии. Но, в итоге сие знакомство пришлось отложить до самого следующего этапа.

То лакомиться ты все же выйдешь бери старт в «ЕвроНАСКАР-е» в этом году?

Истинно, по крайней мене, я может быть, что на этот крата все получится. Официально я был заявлен возьми этап в Валенсии и уже был фактически «на чемоданах». Но, (как) будто принято писать в отчетах разных серий проводимых по-под эгидой NASCAR, гонка была пропущена за «протоколу Covid». В любом случае я рад(-радешенек, что все позади и (бог) велел спокойно готовиться к следующему этапу, какой-либо пройдет на британской трассе Brands Hatch 3 и 4 июля и я причитается) в нем стартовать!

Слава по всем статьям святым, что обошлось минуя серьезных последствий и ты окончатель выздоровел. Так все а, какие у тебя планы соответственно выступлению за рубежом в этом году?

Я бы очень хотел прогарцевать все оставшиеся этапы «ЕвроНАСКАР-а», чай в данной ситуации все зависит через самого банально-очевидного – смогу ли я встретить финансовую поддержку для сего. Пока речь идет о ближайшем этапе – подалее будет видно. При этом время обещает быть очень интересным. В этом году пелотон этой серии расширился в обеих «дивизионах» и конкуренция обещает бытовать очень серьезной. Собственно сие и показали первые гонки в «Валенсии».

Вовремя помимо самой гонки в Испании, я планировал двинуть на предсезонные тесты в Италию. Же и тут по ряду причин, промежду которых карантинные меры стали наибольшей преградой, забацать этого не удалось.

Что, наверное, многие люди, я (и) еще как надеюсь, что рано тож поздно вернутся времена, иным часом между странами можно пора и совесть знать передвигаться без проблем. Под лад и на тренировки можно брось слетать на пару дней, за исключением. Ant. с оформления кучи бумаг и без- боясь застрять в транзитном аэропорту, наподобие это произошло со мной в Варшаве в прошлом году.

В нужный момент об этом. Несмотря бери активную вакцинацию в Европе, ее сообразно прежнему «лихорадит» и карантинные распоряжения постоянно меняются. Тем побольше, это касается Англии, камо ты и собираешься.

Да, сей вопрос более чем актуален. И в этом месте я хочу изготовить небольшое отступление и поблагодарить команду организаторов ЕuroNASCAR умереть и не встать главе с ее президентом – Жеромом Галпином.

Предоставь, на сегодня у них самая сложная купергань по сравнению с любыми другими сериями, входящими в большую взяв семь раз NASCAR.

 

Хотя этапы европейского «НАСКАР-а» проходят и сверху одном континенте, однако воедино с тем в странах с абсолютно разными и непредсказуемыми карантинными правилами. Вопреки на это, организаторы ЕuroNASCAR делают весь век возможное, а временами и не капли возможное, для того, для того чтобы их сезон прошел полноценно и максимально комфортно угоду кому) всех участников процесса.

 

Без лишних разговоров все участники «ЕвроНАСКАР» делать за скольких раз готовятся к гонке, не хуже кого мы уже сказали, пройдет получи знаменитой британской трассе «Брендс Хэтч». И добро бы представители Обедненного Королевства безвыгодный закрыли свои двери бери глухой замок, однако порядок въезда в страну в нынешних условиях установили шибко суровые – обязательный 10-тидневный пункт для всех и не точию он.

Тем не не в такой мере, организаторы ЕuroNASCAR держат всех своих участников, в том числе и и меня, в курсе событий, производя константный «апдейт» с учетом постоянно изменяющихся карантинных ограничений.

К примеру, для сегодня известно, что ими пристало колоссальная работа, включая трактация с правительством Великой Британии. Точно по предварительным данным для всех участников процесса – безлюдный (=малолюдный) только пилотов, но и команды в целом, – будут утверждены особые картина въезда с неким «адаптивным карантином», за исключением. Ant. с необходимости пребывания 10 дней «под замком». (страсть на это надеюсь. Же, как оно в итоге выйдет – поглядим.

ОК. С «ЕвроНАСКАР-ом» без всякого сомнения. Но ведь ты конец активно выступал и в своего рода украинском «НАСКАР-е» – Чемпионате Украины объединение трековым гонкам. И тут как есть в прошлые выходные тоже прошли первые этапы, чай ты и там не был замечен!

Мое чуткость в «треке» пока находится в режиме Stand By. Что повторюсь, но нынешние реалии заставляют паче тщательно относиться к определению приоритетов. И в (то на данном этапе приоритетными про меня являются соревнования в Европе. В любом случае я планирую предпринимать подготовкой своего трекового автомобиля (VW Golf, – прим. редакции) и промчаться хотя бы пару этапов Чемпионата Украины по части трековым гонкам.

Но, часа) я не готов озвучить, какие не иначе это будут этапы и какое количество их будет для меня в этом году.

Впопад, насчет приоритетов. Наверняка, говоря о них, твоя милость тактично подразумеваешь финансовую составляющую выступлений. Появились ли у тебя новые партнеры alias спонсоры? Или ты в соответствии с-прежнему вынужден, так проронить, – рассчитывать только для свои силы?

Вопрос хитро придуманный. Мы занимались поиском партнеров получи протяжении нескольких месяцев. И, к сожалению, данный вопрос пока остается открытым. Будут результаты – ваш брат обязательно о них узнаете. В этом месте я хочу отблагодарить ребят, чей гоночный симулятор является моей главной тренировочной платформой в заданный момент времени. Речь будь по-вашему о компании SimHub.

Это сигнал настоящих профессионалов, в составе которой одни изо лучших виртуальных, да и реальных, пилотов нашей страны. (пре)великое им за поддержку!

В свою очередь хочу вспомнить о своих старых друзьях изо Центра подготовки водителей SDrive. Сверху их площадках для обучения и тренировок у меня денно и нощно имеется возможность поддерживать получи уровне свои практические знания за рулем…

Вернемся к началу разговора. Каковы твое са и форма после болезни? Все ж таки многие восстанавливаются месяцами! Безлюдный (=малолюдный) говоря уже просто о зимнем перерыве в выступлениях. Экий режим твоих тренировок возьми сегодня? Как ты готовишься к предстоящей гонке?

Постольку поскольку я уже ответил на нынешний вопрос. Сейчас основные направления подготовки – сие работа на симуляторе и практические учеба в SDrive на Автодроме «Чайка». Оптом с тем нужно отметить, ровно «Брендс Хэтч» очень непростая маршрут. Ей присущи нехарактерные ради большинства классических европейских трасс перепады высот, знак хоть и небольшой, но «набор» будь здоров непростых поворотов.

Почему сжатый? Дело в том, что да мы с тобой поедем короткую конфигурацию сего трека. Она называется «Инди», и недаром.

Эта версия «Брендс Хэтча» в свое дата, а это около полувека вспять, задумывалась для принятия тех самых гонок «индикаров». Тем самым, возлюбленная является неким симбиозом овала и классической трассы европейского будто.

Тут преобладают затяжные правые повороты, а протяженность круга всего чуть паче одной мили или вдвоём километра на более привычные нам «деньги».

Поверьте, многие пилоты высочайшего уровня на равных с легендарной «Спа» называют вот-вот эту версию «Брэндса» одной изо самых коварных и одновременно любимых ими трасс.

По причине тому, что эта вариация трассы настолько короткая, гонки возьми ней составляют в два раза большее величина кругов, чем обычно. Так-таки привычная длинна европейской трассы составляет рука об руку 4,5 километров.

Это дает свыше возможности для «экшена» и обгонов. И, непринужденно, за это «Брендс Хэтч» любят по образу сами пилоты, так и фанаты автоспорта, получая в двоечка раза больше зрелища!

Спустя время нескольких сотен кругов получи симуляторе я уже представляю, как будто попотеть здесь придется благопристойно.

Естественно я занимаюсь и сугубо физической подготовкой – начиная ото зарядки и орбитрека дома, поперед регулярных занятий в зале. Использую любую право и свободное время от работы для того тренировок – будь то физических либо — либо на симуляторе. Благо, моя семейка в этом всецело поддерживает меня. А в Англию заведомо нужно приехать максимально подготовленным!

Может скоропостижный вопрос, но как твоя милость в принципе провел зиму и последовавшее ради ней карантинное время?

Ой, я ж до боли нахожусь на работе) Коль скоро более серьезно, – к счастью, возьми мою работу не виляют ни век года, ни карантины. Так в любом случае я всегда нахожу наши дни для любимого хобби. К примеру, вслед за зимне-весенний период ми удалось раздобыть несколько интереснейших книг после истории гонок того самого американского NASCAR.

Может отнюдь не скромно прозвучит, но держи сегодня я по праву горжусь своей библиотекой как на эту тематику, идеже имеются редкие даже ради американцев экземпляры книг, посвященные истории «НАСКАР».

Читая сии книги, я решил делиться получаемыми знаниями с другими фанатами автоспорта.

В своей страничке в «Фейсбук» я начал издавать короткие истории об исчезнувших автодромах США, а как и о интересных фактах из аспидски богатой истории «НАСКАР-а». Поверьте, начиная ото зарождения этих гонок, берущими приманка корни в самогоноварении, первые с которых проводились начиная с конца 40-х годов текстуально на пляже – после того есть немало интересного! Особенно в свете того, значительно они пришли в итоге получи сегодня!

Эта тема ми невероятно интересна и на самом деле я архи рад тому, что вследствие моим небольшим рассказам многие узнали об сих гонках.

Более того, я горд, как будто благодаря моей активности в ФБ, многие пишут ми о том, что они стали смотреть за регулярными этапами «НАСКАР». Минуя всякого сомнения, уникальной и единственной в своем роде гоночной серии!…

А до этого времени больше интересных историй с прошлого и, главное, настоящего, хоть будет услышать и во счастливый случай трансляций NASCAR, которые сделано в это воскресенье начнутся гонкой в «Сономе».

Алло-да, вы «не ослышались» – впервой в истории в Украине будут с соблюдением всех формальностей транслироваться гонки серии NASCAR, вдобавок его высшего дивизиона, ведь есть того, где едут целое его звезды, а «призовые» вслед за тем измеряются многими сотнями тысяч долларов сверху каждой их гонок!

Ух твоя милость! А поподробнее можно?

Можно (ясное, и даже нужно) Понятно, фигли речь не идет об (как) будто таковом «эфирном» телевидении – в нем у нас хоть «Формулу-1» уже несколько полет как на транслируют. Тем неважный (=маловажный) менее, заокеанский «НАСКАР» не грех будет увидеть в прямом эфире, выгода потом в повторах, на Setanta Sports Ukraine.

Generated by IJG JPEG Library

Сие спутниковый сугубо спортивный выработка с штаб-квартирой в Ирландии, «заточенный» почти кабельных операторов, причем безлюдный (=малолюдный) только в нашей стране!… Я с радостью откликнулся для их предложение стать комментатором сих соревнований.

Даже так?! Шелковичное) дерево тем более, подробнее!

Чего сказать, конечно, я волнуюсь, эдак как подобного опыта у меня кроме не было. Однако с учетом того, до какой (степени это зрелищные гонки, особенно сверху овалах, которые невозможно сопоставить ни с чем другим держи Земле, я думаю все получится – как ни говори отчасти они «продают самочки себя».

Чего только стоят грандиозные аварии-«завалы», которые невзыскательно неизбежны на суперспидвеях, идеже средняя скорость на круге составляет вокруг 300 км в час! Вот-вот средняя!!!…

При этом, вопреки на порой холодящие душу аварии, в реалии вследствие борьбе за безопасность в «НАСКАР-е», хотя (бы) минимальные травмы пилотов с годами огромная редкость, не говоря сделано о чем-то более серьезном…

По отношению ко всему, насколько мне известно, соглашение на показ гонок NASCAR получи канале Setanta Sports подписан бери несколько лет, поэтому я беспримерно надеюсь, что эта интереснейшая число обязательно найдет своих новых фанатов и в Украине.

Бесконечно хочется, чтобы у этих трансляций был своебытный формат работы комментаторов. Сие может быть и работа в паре, и приглашенные краски, и интерактив с самим зрителем – идей в действительности изрядно!

А вообще, я ставлю перед на лицо еще одну задачу – выработать показ гонок «НАСКАР-а» максимально интересными выше зависимости от того, интересуетесь ли ваша сестра автоспортом 20 лет разве впервые в жизни попали получи и распишись гоночную трансляцию.

Поэтому я бог надеюсь на обратную сношение со зрителем, дабы кто наделен возможность если не сводить с ним диалог, то за крайней мере, отвечать нате вопросы во время прямых эфиров – полезно обычно гонка «НАКСКАР» тянуться три, а то и все четверка часа! Так что времени держи такое общение со зрителем закругляйся предостаточно…

***

Что же, желаем тебе успехов безлюдный (=малолюдный) только на гоночных трассах, а и на новом поприще! Тем больше, если цели в нем направлены в первую участок на самих зрителей и болельщиков. А вскакивание трансляций, тем более прямых, того самого заокеанского NASCAR – разуме порадует немало украинских фанатов автоспорта!

Беседа: Вячеслав Щербина

Фото: картотека Игоря Романова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.