В Лондоне запустят электрические трамваи-автобусы, которые будут заряжаться за пять минут

Transport for London (TfL) прeдстaвил нoвeйший экoлoгичeски очищенный oбщeствeнный трaнспoрт – 20 пoлнoстью элeктричeскиx трaмвaeв-aвтoбусoв.

Сии футуристичeскиe лoндoнскиe aвтoбусы, пoдoбныe пузырям, с 2023 гoдa будут курсирoвaть пo мaршруту 358 oт Xрустaльнoгo дворца впредь до Орпингтона.

Лондонские электрические трамваи были приобретены Go Ahead, крупнейшим автобусным оператором Лондона, у испанского производителя электромобильных средств Irizar.

12-метровые трамваи будут заряжаться в обществе поездками с помощью двух быстрозарядных инвертированных пантографов, установленных сверху автобусных станциях Crystal Palace и Orpington. Сие позволит заряжать автобусы слабее. Ant. более чем за пяток минут на каждой с этих станций.

Истечении (года) окончания маршрута автобусы получат кооптирование заряда с помощью деповских зарядных устройств.

Вишь как выглядит политическое устройство перевернутого пантографа:

Позитив: Irizar

Система перевернутого пантографа равно как используется в автобусах получи и распишись полностью электрическом маршруте 132, курсирующем в среде Северным Гринвичем и Бекслихитом.

Трамваи-автобусы крутые (во)внутрь, оснащены USB-зарядными устройствами, Wi-Fi, кнопками Брайля, багажными полками и информацией о пассажирах.

Рейс 358 является пилотным трамвайным автобусом, и, делать что он будет успешным, TfL развернет пре таких транспортных средств сверху других маршрутах Лондона в будущем.

В сегодняшнее время в общественном транспорте Лондона используется орие 850 электробусов.

В своем Плане действий точно по автобусам TfL обязался создать склад автобусов с нулевым уровнем выбросов в Лондоне задолго. Ant. с 2034 года, и отмечается, по какой причине при дополнительном финансировании некто сможет перенести свою интенция до 2030 возраст.

Автор:
Краеугольный редактор Авто24
Устройство – Киевский государственный альма-матер им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский выслуга с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.

Черкануть
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.