В Швейцарии изобрели аккумуляторы для заряжаемых электромобилей всего за 72 секунды

Этoт aккумулятoр oчeнь пeрспeктивeн, нo дo выxoдa нa рынoк eщe oчeнь дaлeкo. Рeчь идeт oб экспeримeнтaльныx oбрaзцax.

Мeчтoй любoгo водителя электромобиля остается мочь зарядить батарею ради несколько секунд. Буква мечта, которую лелеят и подкармливают мало-мальски многообещающих объявлений о «быстрой зарядке», сделанных в последние годы, полно еще кажется далекой через реальности серийных автомобилей, даже если если время зарядки еще гораздо короче, нежели в прошлом.

Сегодня гельветический стартап Morand обещает, а его аккумулятор eTechnology горазд заряжаться до 80% только (лишь) за 72 секунды. Чуток больше двух минут займет полная зарядочка. Испытания, проведённые получай прототипе аккумулятора емкостью 7,2 кВт/ч, показали, как будто даже зарядка впредь до 98% (900 A/360 кВт) занимает не (более 120 секунд.

Каста система хранения энергии, которую Моранд описывает делать за скольких «революционную», использует систему, состоящую с элементов HUC, способных исполнять более 50 000 циклов зарядки и разрядки изумительный время испытаний и поуже приблизилась к 70 000 циклам.

Одним изо других преимуществ, сверху которое ссылается новобрачная швейцарская компания, является так, что она использует не столь критического сырья, такого ни дать ни взять литий и кобальт. Накопитель Morand eTechnology использует небольшое часть лития, но особо алюминий, графен и углерод.

Да, прежде чем вас увидите эти батареи в автомобилях, а да в дронах, электровелосипедах, электросамокатах, тракторах и локомотивах, может пробиться некоторое время. Morand признаться сказать спроектировал и разработал эту батарею eTechnology, да он все до этого времени ищет инвесторов и партнеров в целях промышленного производства продукции, конечная цена которой должна взяться равна стоимости литий-ионных батарей.

Я:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет вслед за рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.