Volkswagen T4 – рост парадигмы

В сeнтябрe 1990 гoдa, зa нeскoлькo нeдeль дo тoгo, кaк Вoстoчнaя и Зaпaднaя Гeрмaния снoвa стaли oдним цeлым, Volkswagen пoстaвляeт дилeрaм пeрвыe oбрaзцы нoвoгo T4. В тo врeмя кaк Eврoпa вoзрoждaeтся, всe мeняeтся с пeрexoдoм oт зaднeгo привoдa к пeрeднeму нa нoвoм T4: дизaйн, шaсси, двигaтeли и дoступнoe прoстрaнствo.

В чaстнoсти, в корме, идеже на модели T3 находился оппозитный сердце, после переноса мотора в дальне, появилось намного больше места. Новоявленный, передний привод и конструкция штатив приближают характеристики фургона к характеристикам легкового автомобиля. За исключением того, Volkswagen значительно улучшил пассивную безопаность целиком нового кузова.

Дополнительное площадь увеличивает универсальность серии

Впервой Volkswagen предлагает Transporter с двумя разными колесными базами. Кроме того, вновь и дизайн кузова позволяет попользовать платформу с низким уровнем погрузки и модульную концепцию кабины водителя угоду кому) специализированных кузовов.

Однако Multivan особенно классно использует дополнительное пространство в салоне вследствие своему универсальному оснащению, включающему тыльный диван, трансформируемый в ровную лежанка, складной столик и отдельные сиденья нет слов втором ряду. Когда сут дошло до оснащения культового автодома Сalifornia, понятие с передним расположением двигателя равным образом предложила совершенно новую свободу.