Бритaнскaя инжинирингoвaя кoмпaния Williams Advanced Engineering и итaльянскoe дизaйн-aтeльe Italdesign будут сoвмeстнo рaзрaбaтывaть нoвую элeктричeскую плaтфoрму.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Электрическая структура, получившая обозначение EVX, получит легкую несущую структуру с углепластика с интегрированными батарейными модулями, к которой будут вкупиться в (артель) алюминиевые подрамники для штатив и других компонентов (чтобы оглядеться видео, доскролльте новость вплоть до конца).
Модульная платформа предусмотрена на создания автомобилей любых типов, включительно кроссоверы, седаны, кабриолеты и механизмы класса GT. Ее колесная становая жила будет варьироваться от 2900 по 3100 мм. Покупатели смогут облюбовать между задне- и полноприводным вариантом исполнения.
Разработкой батарейных модулей и электрической насильственный установки занимаются специалисты Williams Advanced Engineering. Для того EVX будут предусмотрены АКБ емкостью ото 104 до 120 кВт. А электромоторы смогут выковывать мощность порядка 1000 кВт (1360 л.с.). Присутствие необходимости на помощь электромотору придет бензогенератор мощностью 160 кВт (218 л.с.), чисто позволит увеличить запас аллюр до 1000 км.
Невзирая на то, что Williams Advanced Engineering в сегодня(шний день) время не выпускает собственных электромобилей, симпатия является поставщиком батарей с целью болидов Formula E, а также хорэ обеспечивать АКБ для «кузовной» электрической серии ETCR и гонок электрических внедорожников Extreme E.
В совместном проекте мастерская Italdesign отведена роль создателя дизайна интерьера и экстерьера будущих электрических моделей.