У Немецкого автопрома намечаются серьезные проблемы

Нeмeцкиe кoнцeрны мoгут нe выдeржaть кoнкурeнции сo стoрoны Tesla и китaйскиx aвтoгигaнтoв.

Mercedes, BMW и Volkswagen скoрo мoгут прoигрaть кoнкурeнцию aвтoпрoизвoдитeлям из СШA и Китaя, которые сделали ставку на электромобили и полностью отказываются от ДВС, информирует Хроника.инфо со ссылкой на Финансы.

В 2016 году BMW, Mercedes и Volkswagen выручили $552 млрд и заработали $30 млрд за счет продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. ДВС все еще в ходу, и немецкие автопроизводители не хотят устраивать себе кризис раньше времени. Как, собственно, и правительство Германии, которое хочет снизить выбросы, но не может игнорировать сурового факта — 14% ВВП страны приходится на автомобильную промышленность.

«Немецкая автоиндустрия нуждается в передышке, — говорит бывший глава Opel Карл-Томас Нейман. — Она должна признать, что ископаемое топливо постепенно вымирает. Хотя двигатель внутреннего сгорания все еще будет использоваться в ближайшие годы, все изменится. Немецкому автопрому нужно сосредоточиться на гораздо меньшем количестве моделей и использовать сэкономленные на разработке деньги для инвестиций в электромобили».

Нейман считает Tesla главной причиной наступающего кризиса в немецкой автоиндустрии. «До Tesla все думали об электрических машинах как о чем-то, что можно было бы встретить только в иррациональных требованиях Калифорнийского совета по экологии, — говорит он. — Но теперь все больше стран выступают за то, чтобы запретить транспортные средства на ископаемом топливе. Даже Китай, где экологическая культура не на самом высоком уровне, ужесточает требования для производителей обычных автомобилей».

В BMW было создано отдельное подразделение, посвященное исключительно электромобилям, но продажи новых моделей i3 и i8 разочаровали инвесторов. В ответ компания упразднила его и сосредоточилась на гибридах.

Читайте также: Причина высокой цены на автомобили – монополизация автопрома, – Пасхавер

В Volkswagen обещают, что к 2025 году под различными брендами концерна будут выпускаться 50 моделей электромобилей. Один из них, I.D. Buzz, должен стать новой интерпретацией знаменитого микроавтобуса VW. Правда, эта модель находится в стадии разработки уже 5 лет, и еще столько же потребуется для начала производства. «Перенос сроков и половинчатое внедрение новых технологий стали символом десятилетия для немецкой автомобильной промышленности», — говорит Нейман.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.