Oтдeлeниe спeцпрoeктoв Q by Aston Martin прeдстaвилo свoю пoслeднюю рaбoту. Купe Victor пoстрoeнo пo зaкaзу клиeнтa aтeльe в eдинствeннoм экзeмплярe, oснaщeнo двигaтeлeм V12, a в eгo кoнструкции используются компоненты через «Валькирии», лимитированного One-77 и трековой двухдверки Vulcan.
Наименование Victor отделением Q выбрано неслучайно. Изумительный внешности суперкара присутствуют явные отсылки к V8 Vantage и лемановскому DBS V8 RHAM/1, и обе механизмы были созданы в эпоху, рано ли председателем правления Aston Martin Lagonda был Витюха Гонтлетт. Исходником для суперкара стал макет One-77, который перекроили прежде неузнаваемости и оснастили деталями с других Аcтонов. Например, фонари взяты у Valkyrie, регулируемые амортизаторы — у Vulcan, слои внешнего декора — у кроссовера DBX.
Внешние панели до трусов сделаны из углепластика и окрашены в фрез Pentland Green. Темно-сопливый оттенок воссоздан отделением Q с колеров, которые предлагались в (видах моделей британской марки в 1970-х годах.
В отделке салона использованы углепластик с видимым плетением нитей, лайка двух цветов, тангентальный стружка ореха, анодированный алюминий, а равным образом элементы из фрезерованного и полированного титана. Тем не менее, главное в Aston Martin Victor — сие всё-таки двигатель.
Двенадцатицилиндровый «атмосферник» объемом 7,3 литра доработан фирмой Cosworth. Наместо 760 лошадиных сил (750 Нм) возлюбленный выдает 847 (821 Нм). Задние железный конь приводятся через шестиступенчатую ручную коробку передач.
Вслед остановку отвечают углерод-керамические машины Brembo, которые обеспечивают тормозную кпд на уровне машин класса GT3.
Оптимизированный сплитер, осветитель и вздернутый спойлер «утиный хвост» генерируют отрицательную подъемную силу в 842 Нм — предпочтительно, чем у Vantage GT4.
Пока «Виктор» останется в единственном экземпляре, а уже со званием самого мощного Aston Martin с механической коробкой передач. Банко автомобиля не раскрывается.