В Китae стaртуeт стaндaртнaя «чeтырexдвeркa» Buick Regal, пeрeжившaя рeстaйлинг. Мoдeли пoдпрaвили внeшний oблик, eсть измeнeния и в мoтoрнoй гaммe. Крoмe тoгo, сeдaн лишился рычaгa кoрoбки пeрeдaч.
Стaндaртный oбнoвлeнный Buick Regal
Aктуaльный Regal – этo близнeц Opel Insignia, пoд брeндoм Buick мoдeль прoдaют в Пoднeбeснoй и пoкa eщe в СШA (aмeрикaнский рынoк oнa скoрo пoкинeт). Кстaти, у Oпeля равно как был клон в Австралии – Holden Commodore, же от него отказались до сей поры до того, как фирма General Motors решил затянуть австралийскую марку. В Штатах Buick Regal, наравне и Insignia в Европе, представлен в виде лифтбека и универсала (Commodore в последнем поколении равным образом был пятидверным), а вот для того китайцев сделали седан, им предлагаются механизмы локального производства, выпуск налажен сверху заводе СП GM и SAIC. Бери «поднебесном» рынке «четырехдверка» пользуется высоким спросом, а в 2019-м симпатия и вовсе установила там достижение: реализовано более 123 000 мрамор. Для сравнения, в США Regal разошелся тиражом в 10 300 экземпляров, в Старом свете выборочная совокупность на Opel Insignia остановили примерно 46 000 клиентов.
Стандартный возродившийся Buick Regal
Исходный Опель обновили около конец прошлого года, целиком и полностью рестайлинговое семейство рассекретили в январе 2020-го. А весною дебютировал и китайский модернизированный Buick Regal, при всем том тогда в продажу поступил единственно топовый «спортивный» вариант с приставкой GS. Днесь же на рынок Поднебесной из чего следует стандартный посвежевший седан.
Усредненный обновленный Buick Regal
Отсюда следует, внешне Regal все паки (и паки) повторяет Insignia, несмотря получи то, что GM давно продал марку Opel французскому концерну PSA: «четырехдверка» получила аналогичные радиаторную решетку с выпрямившейся хромированной плашкой и модернизированный ведущий бампер, светодиодные фары такого порядка же формы. Особенности экстерьера Regal GS – паче агрессивный обвес, матричные глаза, черные 18-дюймовые наркотик (стандартному седану в дорогой комплектации также положены 18”, но серебристые; в «базе» — 17-дюймовые) и красные тормоза Brembo.
Банальный обновленный Buick Regal
Главная приобретение в салоне Бьюика – кнопочный пульт на (место традиционного рычага коробки (у Insignia «пульта» в помине (заводе) нет). Также у седана появились иное рулевое переворот и свежая версия мультимедийной системы. Пока что в списке оборудования значатся: подогрев передних сидений, двухзонный условия-контроль с ионизацией и фильтром мелкодисперсных частиц PM2,5, сингония мониторинга «слепых» зон, странствие-контроль.
Стандартный обновленный Buick Regal
Краеугольный двигатель прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.5 SIDI, только при этом ее немножечко «придушили», мотор теперь выдает 169 л.с. и 250 Нм в обмен. Ant. наряду с 170 л.с. и 252 Нм. Топовый лопата новый: на смену «турбочетверке» 2.0 SIDI мощностью 261 л.с. (350 Нм) пришел турбированный 2.0 LSY с отдачей в 237 л.с. (хитрящий момент тот же). Последним мотором оснащается и Regal GS. В Buick уверяют, будто потеря мощности не сказалась нате динамике, а совсем наоборот: седаны с 2.0 LSY в (настоящий якобы разгоняются до 100 км/ч получи и распишись 0,1 секунды быстрее – из-за 7,1 секунды. Правда, в компании оговариваются, ась? на этот показатель влияют «качество топлива и дорожного покрытия», а в свою очередь условия вождения. Как и до, Regal в Китае доступен не более чем с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic.
Развитый Buick Regal GS
Между тем доселе в документах минопрома КНР был обнаружен статья (особь двигатель для седана Buick – турбированный 1.3 с отдачей в 158 л.с. Безвыгодный исключено, что позже дьявол все же войдет в гамму Regal.
Возродившийся Buick Regal GS
Цена обновленной стандартной «четырехдверки» лежит в диапазоне через 188 800 до 216 800 юаней ($27.500 — $31.600). Седан Buick Regal GS обойдется малое) в 218 800 юаней ($31.900).
Также советуем вы посмотреть подробный тест-драйв Opel Insignia через команды InfoCar.ua: