Сoрeвнoвaния сeйчaс прoвoдятся в сдвoeннoм фoрмaтe. В этoт рaз aрeнoй срaжeний трeкoвикoв стaлa трaссa в Чeркaссax. Нaпoмним, чтo изнaчaльнo пo плaну 1-й и 2-й этaпы Чeмпиoнaтa Укрaины пo трeкoвым гoнкaм «Нaциoнaльнaя лигa Aвтoспидвeя» прoвoдимoгo в пaмять o Сeргee Пeлeшкe, дoлжны были прoйти в Чeрнoвцax. Oднaкo тoгдa вмeшaлaсь пoгoдa и в итoгe был прoвeдeн тoлькo oткрывaющий сeзoн этaп, нa кoтoрoм пeрвeнствoвaл Aндрeй Ярoмeнкo.
В этoт рaз всe прoшлo, кaк и былo зaдумaнo, причeм кaк рaз сaмим Aндрeeм.
2-й и 3-й рaунды «Aвтoспидвeя» принимaли рoдныe для того дeйствующeгo Чeмпиoнa Укрaины пo трековым гонкам Черкассы, идеже Яроменко выполнял и роль организатора. Сильнее того, гонки трековиков стали в некоторой степени настоящего автоспортивного фестиваля ЧЕAUTOFEST, приуроченного ко Дню Независимости Украины.
Исключая «Автоспидвея», местный аэродром принял соревнование на серийных автомобилях, а да кроссовую гонку, которая прошла в тяжелый день на абсолютно новой трассе.
Квадратический 400-метровый трек Aeroring, протоптанный в прошлом году рядом с бетонными дорожками аэродрома, является временным. Получи и распишись нем отсутствует специфическое гаревое облепливание, отличающее настоящие спидвейные стадионы. Отсель куда большая сложность самой трассы – симпатия и несколько более кочковатая, и, к тому а – пыльная.
Песчанно-пылевое махра безустанно пытались унять работать) несколько поливочных машин, да после этого «дорожка» наизнанку становилась скользкой со старта заезда! Таким образом, что другой дня трековикам довелось спорить не только друг с другом, так и с самой трассой.
Субботняя кросс оказалась довольно малочисленной. В Черкассы отнюдь не приехали спортсмены из Черновцов, манером) что 2-й этап Чемпионата Украины вдоль трековым гонкам в зачете ТН-9 насчитал общем семерых участников. Сначала на них было проведено 7 отборочных заездов, идеже стартовало по три механизмы. За победу начислялось 2 балла и Вотан за второе место. Сколько) (на брата из пилотов стартовал соответственно три раза.
Затем следовало сам-друг полуфинала, снова по трое и, напоследях, финал для квартета сильнейших с сумма очков по формуле 3-2-1-0.
В отборочных заездах сполна одинаковые результаты показали разом) трое. Яроменко, Андрей Сапужак и Олегушка Мироненко, выиграли по пара заезда и по разу становились вторым. В дальнейшем этого Яроменко и Олег побеждают в полуфиналах, идеже вторыми становятся Сапужак и Вечеслав Мироненко.
Именно эта тетрада и вышла в финал, однако с учетом того, будто братья Мироненко делили Водан автомобиль на двоих, почести фамилии довелось отстаивать Олегу. Жаль, но борьбы тут безлюдный (=малолюдный) вышло. На Ford Escort Сапужака в разрешающий момент отказывает трансмиссия, в то время как Яроменко уходит к обычный победе.
Таким образом, в счету возглавившего подиум Андрея оказалось 10 очков, только на один балл в меньшей степени у Олега Мироненко, а Сапужак с 6 пунктами в итоге стал третьим.
3-й раунд проводился спустя менее нежели сутки. В этот раз к семи трековикам присоединились курить трое кроссменов, приехавших держи свою гонку, которая проводилась денно позже.
В этот раз проводилось 10 отборочных заездов, хотя снова по три механизмы на старте, за которым следовали стандартные полуфиналы и скончание. И, несмотря на то, сколько для них это был кинодебют в трековой дисциплине, Сергей Лакушев, Витюня Одноволов и Антон Ярошенко моментально бросили достойный вызов завсегдатаям «Автоспидвея».
Лакушев выигрывает в двух отборочных заездах и до сих пор раз финиширует вторым. Одноволов и Ярошенко записывают в свой счет по победе и одному второму месту.
Разумеется, тут нельзя не сделать отметку, что Яроменко после одной победы сталкивается с техническими проблемами и (за с двумя набранными баллами пусть даже не проходит в полуфиналы 3-го этапа!
Зато в данный день, что называется, в ударе, оказался Сапужак. Андрон более чем достойно отблагодарил своих механиков, которые по (по грибы) ночь отремонтировали его железный конь. Он выигрывает все три своих отборочных заезда, опосля полуфинал и, наконец – сам по себе финал!
Таким образом, Сапужак заработал правдоподобный максимум очков на этом этапе – 11.
А сие означало, что с неудачей Яроменко, не более и не менее львовянин после трех этапов следственно в лидеры Чемпионата Украины согласно трековым гонкам.
Не в меньшей степени повода для радости было и у дебютанта трека Сергея Лакушева. Симпатия выигрывает во втором полуфинале, и по прошествии времени второго места в финале, с сумой в 9 очков занимает на втором месте место на этапе.
Его бронзовым призером с вшестеро баллами стал Олег Мироненко.
Дьявол выиграл один из своих трех отборочных заездов и вдвое был вторым, после аюшки? уступает в полуфинале Сапужаку и становится третьим в финале.
Первым за пределами подиума 3-го этапа оказался второй новичок – Антон Ярошенко, финишировавший вторым в полуфинале, же только четвертым и последним в решающем финальном заезде. Тем малограмотный менее, позади дебютанта в нынешний день осталось сразу шестеро соперников…
За вычетом класса ТН-9, 2-й и 3-й этапы Чемпионата Украины ровно по трековым гонкам проводились и получи мини-багги в детском зачете 1-ЮМ.
Туточки стартовала пятеро участников – трое изо Черновцов и двое из Черкасс. В (видах них было проведено пяток «отборочных» заездов по трое стартующих, через некоторое время, минуя полуфиналы – финал, идеже стартовали все пятеро.
Примечательно, ась? одними из главных действующих лиц в этом классе стали двум девочки: дочка Андрея Яроменко – Туся и Вероника Брицкая из Черновцов. Как ни все же главным героем сего зачета стал Андрей Лакуста.
Зеленый пилот из Черновцов в что один дня буквально не оставил шансов оппозиции, выиграв все на свете без исключения заезды!
Таким образом, для обоих этапах Лакуста заработал (не)измеримый максимум в 10 очков, выйдя в лидеры сего зачета с серьезным перевесом через ближайшего из его преследователей.
С головы раз по итогам этапа Таня Яроменко становилась второй, а Ника Брицая третьей.
Примечательно, подобно как когда стартовые таблицы сводили девочек с в отборочных заездах, оба раза преимущ одерживала как раз Никуша. Однако в решающих финалах тягательница ее опережала.
В них Яроменко стабильно финишировала второй позади Лакусты, тут-то как Брицкая в обоих финалах становилась третьей, занимая аналогичное крепость и на подиуме.
Тем безлюдный (=малолюдный) менее, после трех этапов то-то и оно девочки идут второй и третьей в турнирной таблице зачета 1-ЮМ, опережая работать) нескольких соперников…
Теперь Состязание Украины по трековым гонкам «Национальная черта Автоспидвея», проводимый в память о Сергее Пелешке, отправится в Ивано-Франковскую плоскость в Косив, где на ни чуточки новой трассе, 19-20 сентября в свою очередь запланирована проведение сразу двух этапов.
Жом-служба Национальной лиги Автоспидвея
Отпечаток из личных архивов участников