Элeктрoкaр сoздaл швeдский стaртaп Volta Trucks. Нa кoнвeйeр oн дoлжeн встaть в 2022-oм, и прoизвoдить eгo сoбирaются в Вeликoбритaнии.
Швeды сoздaли пoлнoстью элeктричeский 16-тoнный грузoвик, глaвнoe задачей которого горазд доставка посылок и грузов в черте города. Шаблон получила название Volta Zero, а ее дальноходность составляет 150-200 километров. Электрогрузовик разрабатывали с нуля. Интересах привода задних колес шведы создали инновационную электронную линия. Такая конструкция легче, эффективнее и тучнее. Емкость аккумулятора варьируется через 160 до 200 кВтч. Тут. Ant. там он литий-железо-фосфатный. Дьявол отлично подходит для коммерческого транспорта, потому что рассчитан на более длительную эксплуатацию. А снова он безопасен — не загорится в случае прокола АКБ.
Volta Zero достался самостоятельный дизайн. Кабину здесь оформили в стиле стеклянного на флэту. Она гарантирует водителю опосредованный обзор под углом 220 градусов. Своевольно же он размешается в центре сверху поворотном сиденье.
При этом апробация здесь намного ниже, нежели в обычном грузовике. Вместо наружных зеркал установлены камеры заднего вида, глотать системы контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, мониторинга занимаемой полосы и пр.
В салоне мотор за счёт такого панорамного остекления (целый) воз света и пространства. Этот явление поддерживают естественные цвета в отделке.
Интерфейс в этом месте интуитивно понятный: центральный экранчик транслирует всю главную информацию, а тачскрины вдоль бокам отвечают за обстановка, свет, навигацию, связь и др. Выйти кабину можно через раздвижные двери — они с обоих сторон.
В длину «зелёный» трехоска достигает 9 460 мм, а его масштабность и высота равны — 2 550 и 3 470 мм, что же делает его весьма маневренным держи узких улицах города. Заявленная полезная погрузка — 8600 кг. Максимальную быстрота ограничили на отметке в 99 км/ч. Отлаживать батарейный грузовик начнут в первой половине 2021-го. Сие будут крупные европейские фирмы, работающие в сфере доставки.