Oднoму с самых универсальных автомобилей исполнилось 35 полет

Volkswagen Multivan, coздaнный нa бaзe мoдeли ceмeйствa Т3, быстрo стaл икoнoй срeди eврoпeйскиx MPV. Сeгoдня, в 2020 гoду, мaшинa прeдлaгaться в дeвяти рaзличныx вeрсияx кaк Multivan 6.1: oт дoступнoгo Multivan 6.1 «Family» дo люксoвoгo Multivan 6.1 «Exclusive».

Oднaкo истoрия мoдeли нaчaлaсь 35 лeт нaзaд нa крупнeйшeй в мирe aвтoмoбильнoй выстaвкe.

Сeнтябрь 1985: Нa выстaвкe IAA вo Фрaнкфуртe Volkswagen прeдстaвляeт нoвую мoдeль — Multivan. Oнa дoпoлнилa сeмeйствo T вконец уникальной мобильностью нового как. Этот Volkswagen сочетал в себя лучшее из трех миров: ходовые качества и величина легкового автомобиля, пространство MPV и глобальность компактного кемпера.

Это cделало Multivan одним с первых автомобилей, который совместил в себя практичность семейного минивэна возьми каждый день, но в ведь же время предлагал несть места в трансформируемом салоне в (видах загородных путешествий.

История развития: специалисты за маркетингу и продажам Volkswagen в Ганновере обнаружили в начале 1980-х годов, фигли фургон T3 все чаще используется далеко не для коммерческих целей, а (языко семейный автомобиль для активного отдыха.

В конце 70-х — начале 80-х годов клиенты могли дооборудовать обычный T3 такими компонентами кемперов, чисто шкафы и раскладушка, благодаря программе модульной мебели Mosaic Joker. А сильнее обеспеченные энтузиасты могли забронировать компактный дом на колесах Joker через Westfalia.

Однако теперь была поставлена ​​дополнительная задача — разработать такое но современное и пригодное для повседневного использования автомобильное хозяйство, с помощью которого следует уволить разрыв между Joker и 8-местным Volkswagen Caravelle.

Совместным результатом Volkswagen и Westfalia стали три непохожие концепции: одна с плоским шкафом по левую руку в задней части, одна с двумя раздвижными и складывающимися индивидуальными сиденьями в задней части и одна с фиксированным сиденьем в задней части салона сильная сторона холодильная камера.

Однако у всех была шаболда деталь — задний трёхместный канцелярия, который легко трансформировался в постель.

 

Volkswagen предпочел варианты с двумя отдельными сиденьями и одним с одноместным сиденьем и холодильной камерой. Сие был концептуальный час рождения Multivan.

Volkswagen описал современный Multivan в 1985 году следующим образом: «Благодаря высококачественному штатив он едет как легковой машина и так же удобен. Впрочем благодаря идеальному дизайну и продуманной планировке салона в нем незначительно больше места.

И оснащение — его отдельный плюс: место для 6 публики, удобные регулируемые сиденья в кабине водителя, одноместное сиденье с вещевым ящиком в задней части, трехместный честерфилд, с помощью одной ручки борзо превращается в кровать, зону угоду кому) сна или отдыха. А как и складной столик и холодильник ». Умозаключение Volkswagen: «Семья, путешествия, угомон, хобби, ночлег и городской автомобиль» — и постоянно это в одном кузове.

Multivan T3 стал культовым, во вкусе особенная модель. В 1988 году дебютировал Multivan «Magnum» с характерными двойными фарами и массивными бамперами в стиле Caravelle «Carat». В 1989 году последовали модели Blue Star («Голубая звезда») и White Star («Белая звезда») , названные в девственность. Ant. цветов кузова. В оснащение входили спортивная подвескал и легкосплавные диски с широкими шинами. Фолькс адаптировал переднюю решетку с двойными фарами и бамперами через «Магнума».

Все три модели показали, сколько спортивным, эксклюзивным и крутым может бытовать MPV на основе развозного фургона. Же именно это подлинное возводить свой род до отдалённого предка всегда делало всех Bulli впредь до мозга костей универсальными, в которых каждая модульон всегда должна быть функционально взвешенный и выверенной.

Multivan T3 был снят с производства в 1990 году. Как ни списывать его со счетов того) (времени было рано, поскольку Volkswagen решил удивить поклонников в 1992 году — с подачи два года после запуска преемника Multivan T4 — выпуском версии «Limited Last Edition» Multivan T3. -навсего) было построено 2500 эксклюзивных автомобилей, которые разошлись мигом. Они увеличили суммарное число произведенных Multivan T3 до 45 000 стукко. Многие из них ездят и на сегодняшний день. Специальные модели «Magnum», «Blue Star» и «White Star» сейчас получили немецкий номерной заметина H для классических автомобилей.

В 2022 году нынешняя схема в версии «Limited Last Edition» как и войдет в Зал автомобильной славы. Манером) что пора запасаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.