Кoрeйскaя мaркa пoкaзaлa «чeтырexдвeрку» нoвoй гeнeрaции, прeднaзнaчeнную на Китaя. Тaкaя мoдeль oтличaeтся oт глoбaльнoй и снaружи, и в утробе, eй пoлoжeны двa бeнзинoвыx мoтoрa нa выбoр.
Мирoвaя прeмьeрa Hyundai Elantra нoвoгo, сeдьмoгo пo счeту, пoкoлeния сoстoялaсь вeснoй этoгo гoдa. Нa дaнный мoмeнт мoдeль дoступнa тoлькo в рoднoй Кoрee, идеже она носит имя Avante. Как бы то ни было, совсем скоро свежая «четырехдверка» начнет представать и на других рынках, в книга числе, и в Китае – там публичная презентация новинки запланирована получай 26 сентября, ее проведут в рамках Пекинского автосалона. Притом «поднебесная» версия, судя до фирменным картинкам от местного СП Beijing Hyundai, распространенным в преддверии дебюта, имеет приманка особенности. Кстати, в КНР тип отныне зовется просто Elantra, в таком разе как полное имя предыдущего седана – Elantra Lingdong.
Клеймящий по всему, на фотомордочка мы видим топовую версию, в экстерьере сочетаются азы дизайна стандартной глобальной «четырехдверки» и ее «заряженной» модификации N Line: китайская Элантра получила радиаторную решетку с таким а рисунком, как у «спортивного» варианта, в стиле последнего сделали и фоновый бампер, плюс у предназначенного пользу кого КНР седана тоже снедать спойлер на крышке багажника и выставленные для форсу бандитского сдвоенные патрубки выхлопной системы. Вновь заменили светодиодную начинку в фарах, за вычетом того, китайцы смогут развести седан с двухцветной окраской (передние стойки и покровительство могут быть выполнены в черном).
Размер «поднебесной» новой Elantra торжественно пока не объявлены, хотя мы их знаем, вследствие «сливу» местного минпрома: долгота равна 4680 мм, широта – 1810 мм, высота – 1415 мм, дальность между осями – 2720 мм. Таким образом, предназначенная в целях Китая модель на 30 мм длиннее корейского седана Hyundai Avante, да если сравнивать с версией чтобы других стран, то придача составила всего 5 мм (в брошюре, размещенной нате глобальном пресс-сайте марки, указана долгота 4675 мм – как и у Elantra/Avante N Line). Колесная устои у «мирового» и корейского вариантов – тёцка же 2720 мм, а чисто по остальным параметрам они маленечко крупнее (ширина – 1825 мм, выше чего – 1430/1425 мм).
Внутри в свой черед есть отличия. Главное – в Китае новому седану положен воспринимающий блок «климата», на эту плита вынесено управление и некоторыми другими функциями, я признать себя виновным не могу и у глобальной Элантры, и у Avante деньги и физические кнопки. Вдобавок «поднебесному» седану на калачи) «усеченное» рулевое колесо (такого как не бывало даже у N Line). Объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная «приборка» (отдельный экран диагональю 10,25 дюйма) есть и у «мировой» модели, но рядом этом у китайской версии по левую сторону от расположенного перед водителем дисплея – мутный черный пластик, тогда на правах у глобальной Элантры и Avante с годами глянцевая вставка с декором в виде «кругляша», а у N Line – клавиша выбора движения.
Hyundai Avante и Avante N Line в целях Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят бесцельно же)
По предварительным данным, сверху первом этапе китайцам седан предложат с двумя бензиновыми моторами получи и распишись выбор – с «атмосферником» 1.5 и «турбочетверкой» 1.4 мощностью 115 и 140 л.с. сообразно. О коробках информации пока да и только. Базовый двигатель, судя соответственно всему, перешел с прежней Elantra Lingdong лишенный чего изменений, по крайней мере, размер и мощность совпадают. Турбомотор 1.4 как и положен предыдущей модели, так он выдает 130 л.с. Кардинальный движок сочетается с 6МКП то есть (т. е.) вариатором, второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Спустя время новая китайская Элантра, чего доброго, обзаведется еще и гибридной версией (у Avante в Корее и у модели, предназначенной во (избежание США, такая тоже перевода нет).