Maxus Euniq 7. Самый экологичный минивэн в мире?

Мaркa Maxus, принaдлeжaщaя кoнцeрну SAIC, прeдстaвилa oчeрeднoгo члeнa «экoлoгичeскoгo» суббрeндa Euniq. Пoслe элeктрoкaрoв Euniq 5 и Euniq 6, a тaкжe зaряжaeмoгo oт сeти гибридa Euniq 6 Plug In нa свeт явился замечательный вoдoрoдный минивэн (мaксивэн) Euniq 7. Oн пoстрoeн нa oснoвe oбычнoгo Мaксусa G20. В движeниe Euniq 7 привoдит элeктрoмoтoр с oтдaчeй 204 л.с. и 310 Нм. Нa oднoй зaпрaвкe/зaрядкe нoвый aвтoмoбиль проходит 605 км вдоль циклу NEDC.

Водородная издание вэна получила иное форма боковых воздухозаборников в бампере, а пока синюю планку в решётке радиатора.

Углеволоконные баллоны лещадь полом вмещают 6,4 кг водорода около давлении 700 бар. Благоп заправки — три минуты.

Трата водорода в цикле NEDC заявлен компанией для уровне 1,18 кг/100 км. Курс водорода на соответствующих заправках в Китае составляет без лишних разговоров около 60 юаней ($9) вслед за килограмм. Но эксперты ожидают снижения отпускной цены на глаз до 45 юаней позже реализации ряда проектов после массовой выработке водорода после счёт ветровой энергии (его первоначальная стоимость будет на уровне 22 юаней после килограмм).

Длина, ширина, эфир и колёсная база Euniq 7 — 5225, 1980, 1938 и 3198 мм. За интерьеру водородная версия в конечном счете повторяет обычную, с ДВС. Посадочная модель та же: 2+2+3.

Концерн SAIC получи и распишись странице модели Euniq 7 заманивает будущих покупателей расходами сверху топливо всего в 0,4 юаня нате километр. Это кажется оптимистичной оценкой. Хотя несомненный бонус проекта: возьми борту машины есть тяговая литиево-ионная батарейка с приличной ёмкостью 13 кВтч (сие не просто «буфер» на топливных элементов). Её дозволительно заряжать от сети переменного тока (6,6 кВт) и в коротких расстояниях использовать данную лекало как электрокар, не затрачивая гидроген. Принцип идентичен тому, фигли был реализован в кроссовере Mercedes-Benz GLC F-Cell.

Метраж, ширина, высота и база обычного G20 — 5198, 1980, 1928 и 3198 мм. Муляж использует турбочетвёрку 2.0 TGI (224 л.с., 350 Нм) разве дизель 2.0 (163 л.с., 375 Нм) и восьмидиапазонный «автомат» ZF. Тираж мест — семь, цена — ото 186 800 юаней ($27.400).

Минивэн Euniq 7 малограмотный является первым серийным автомобилем SAIC для топливных элементах. Эта безгрешность принадлежит вэну FCV80, выпущенному в 2017-м. Периметр, ширина, высота — 6120, 1998, 2612 мм, фундамент — 4180, число мест — 10–14. Электромотор обладает пиковой отдачей 136 л.с., 350 Нм. Провизия хода: 190 км как на водороде (4,79 кг присутствие 350 бар), 30 км — лишь на батарее.

Среди плюсов водородной системы китайцы упоминают беспроблемный ледяной старт при температуре –30 С. Точка шума в движении сведён к уровню электрокара, а не кто иной до весьма низких 53,9 Дб присутствие скорости 60 км/ч. «В базу» новой модели включены: светодиодные глаза, электропривод правой сдвижной двери (левой — опция), спускная дверь с электроприводом и бесконтактное открывание пятой двери, системы автоматического торможения и предупреждения о выходе с полосы, а и кругового обзора, сенсорный щиток на 12,3 дюйма, адаптирующийся круиз-контроль, активное шумоподавление. Вдоль сведениям издания Autohome, в продажу Euniq 7 поступит в конце 2020 лета. Цены объявят ближе к запуску.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.