Кoммeрчeскиe aвтoмoбили Freight Rover 200 прoизвoдились нa зaвoдe в Бирмингeмe в 1981 – 1989 гг. Истoрия этoй мaрки вoсxoдит к 1975 гoду, кoгдa был рaзрaбoтaн лeгкий рaзвoзнoй фургoн Sherpa – дeтищe кoнцeрнa British Leyland. Нo в 1981 гoду кoнцeрн пoпaл в кризисную ситуaцию и пoтoму пришлoсь пeрeдaть этoт обычай под управление компании Rover. Выдача машин был продолжен, только уже под новым брендом Freight Rover.
Freight Rover 200 выпускался в виде цельнометаллического фургона и с бортовый платформой. Полная масса составляла 2000 кг, а тоннаж – от 650 кг. Аппаратура ранних выпусков внешне отличались решеткой радиатора с вертикальными прорезями, в стиле джипов Range Rover. А в дальнейшем они получили другую решетку, с горизонтальными элементами (якобы на машине, снятой в Киеве).
/
Возьми автомобилях позднего выпуска, с осени 1986 годы устанавливался новый двухлитровый дизельный сердце с непосредственным впрыском – Perkins Prima. Его производительность была 59 л.с., что получай 25% больше, чем у 1,8-литрового предшественника с непрямым впрыском. А предельный крутящий момент возрос возьми 32% – до 122 Нм. Быть этом расход топлива снизился нате 35% – до 7,1 л.Аппаратура предлагались и с бензиновыми двигателями: нате 1,7 л в 70 л.с. и с 2,0-литровым мощностью 98 л.с.
Freight Rover 200 ранних годов выпуска – с решеткой радиатора в стиле Range Rover. Сфотографирован нами нате Мальте, сентябрь 2009 годы.
В апреле 1987 года товарищество DAF купила на корню компанию Leyland, в волюм числе и филиал Freight Rover. В итоге было образовано британское отпадание этого голландского производителя, которое получило имя Leyland DAF. И в декабре все того а 1987 года состоялась презентация фургонов DAF V400, которые имели полную массу 2,8 – 3,5 т. А три лета спустя появилась более легкая издание – DAF V200, полной массой 2,5 т., которая и пришла для смену модели Freight Rover 200.
Фура Leyland DAF V200 cо сдвижной передней дверью по правую сторону по борту. Киев, сезон 2007 г.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.