Нaпoмним, oфициaльнaя прeмьeрa срeднeрaзмeрнoгo крoссoвeрa Genesis GV70 сoстoялaсь eщe в oктябрe, oднaкo тoгдa прoизвoдитeль пoкaзaл тoлькo дизaйн нoвинки, бeз пoдрoбныx тexничeскиx xaрaктeристик. Тeпeрь жe всe дaнныe рaскрыты.
Кaк и oстaльныe нoвыe мoдeли брeндa, крoссoвeр Genesis GV70 пoлучил xaрaктeрную пятиугoльную рeшeтку рaдиaтoрa и двухэтажную головную оптику. С других любопытных особенностей игра стоит свеч отметить сильно заваленные задние стойки крыши и треугольные задние окна: безвыездно то подчеркивает стремительный изображение новинки.
Длина Genesis GV70 составляет 4 715 миллиметров, широта — 1 910 миллиметров, высота — 1 630 миллиметров. Колесная станция — 2 875 миллиметров. Кроссовер получил классическую компоновку с базовым задним приводом, бери выбор предложены три двигателя.
Органический агрегат — это 2,2-литровый турбодизель нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров) мощностью 210 лошадиных сил и 441 Нм крутящего момента. Спустя некоторое время идет бензиновый 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра мощностью 304 лошадиные силы и 422 Нм крутящего момента. Для вершине гаммы — 3,5-литровый бензовый турбомотор V6 мощностью 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента.
Genesis GV70 с 4-цилиндровыми моторами может выжать полный привод с муфтой подключения передней оси в качестве опции, а угоду кому) варианта с двигателем V6 — сие стандартное оснащение. Самый атлетический GV70 может ускоряться с места до самого 100 км/ч за 5,1 секунды. Тоже предлагается пакет Sport, какой-либо можно заказать для какой приглянется версии, в него входит в томик числе задний электронноуправляемый дифференциал и Launch Control.
Как и другие модели Genesis, кроссовер GV70 оснащается пружинной подвеской, а вслед доплату предложено адаптивное штатив: амортизаторы меняют жесткость получи основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное недотка перед машиной. В модификациях с полным приводом перевода нет Multi Terrain Control, ведь есть система выбора «внедорожных» режимов с целью грязи, песка и снега. А ещё раз среди опций имеется «трассовый» автопилот, сручный вести машину в пределах одной полосы и реорганизовываться в другой ряд по сигналу «поворотника».
Убранство GV70 выполнен в новом стиле, кой не перекликается с другими моделями Genesis. Пакет климат-контроля и другие второстепенные фортепьяно сгруппированы в большой овальной вставке бери передней панели: это выглядит во вкусе минимум необычно. Отметим цифровую тротуар приборов и массивный центральный дюкер, на котором расположили шайбу-переключатель трансмиссии.
Оснащение включает цифровую дорожка приборов, широкоформатный дисплей мультимедийной системы, двухзонный атмосфера-контроль, подогрев и вентиляцию передних и задних кресел и многое другое.
Отправная точка продаж кроссоверов Genesis GV70 в плоть от плоти Корее намечен на самое отправления) 2021 года. После сего модель постепенно начнет показывать и в других странах. Основными конкурентами нового Genesis GV70 станут Mercedes-Benz GLC/GLC Coupe, BMW X3 и X4, Audi Q5.
В качестве кого оцениваете шансы кроссовера получай фоне конкурентов?