Нeсмoтря нa всe прeфeрeнции, нaпрaвлeнныe нa стимулирoвaниe пeрexoдa нa элeктрoмoбили, в прaвитeльствeнныx кoридoрax зaгoвoрили o нaлoгax интересах влaдeльцeв «зeлeнoгo» трaнспoртa нет слов многих странах. Дело в томишко, что дорожная инфраструктура финансируется в томишко числе и налогом, который уж включен в стоимость топлива. А потому что электромобили «питаются» электричеством, такого склада налог они не платят. В рычаги с чем логично обязать их владельцев копат свой вклад в поддержание состояния дорог.
К счастью, до ((сего до этого додумались всего-навсего власти штата Техас, США. С подобной инициативой выступили представители партии республиканцев. Они считают, сколько владельцы электрокаров наравне с водителями автомобилей с ДВС должны погашать налог за использование дорог общего пользования.
Сильнее такого, уже разработан билль, в котором прописаны сроки и деньги. Согласно документу, каждый судовладелец электромобиля должен ежегодно погашать налог в размере 190-240 долларов. В случае превышения годового пробега в 14 500 км, придется довнести еще 150 долларов.
Инде же отмечается, что каждогодно через территорию штата проезжает рука об руку 300 тысяч электрических транспортных средств. В случае введения налога, сие может принести штату вспомогательно 37,8 млн долларов. Ровно по их подсчетам, уже при помощи пять лет эта число достигнет показателя в 135,6 млн долларов в время. Если законопроект одобрят, владельцам «зеленых» автомобилей придется расплачиваться уже с 1 сентября 2021 лета.
Конечно, как и в любой истории, у сего законопроекта есть свои противоборствующие стороны. Эту роль взяла бери себя организация Plug in America. Они выступили сзади подобного налога. Среди аргументов – меньшее метраж сборов для бензиновых автомобилей. В придачу того, с владельцев электромобилей в 20 штатах ранее взымают регистрационный сбор, некоторый варьируется от 50 впредь до 200 долларов.