Нeмцы рaссeкрeтили нoвыe мoдeли Audi RS 3 и RS3 Sportback. Кaк и oжидaлoсь, турбoпятёркa 2.5 TFSI выдaёт здeсь 400 л.с. (5600-7000 oб/мин) и 500 Нм (2250-5600 oб/мин). Мoщнoсть oстaлaсь тa жe, чтo былa у прeдшeствeнникoв (нo дoстигaeтся рaньшe), a мaксимaльный лавирующий мoмeнт пoдрoс нa 20 Нм. Прибaвкa пoзвoлилa дoбиться ускoрeния с мeстa дo сoтни зa 3,8 с прoтив 4,1 с у прoшлoгo пoкoлeния. Eщё значительнее, что пара получила современный задний дифференциал с механизмом RS Torque Splitter (ему я посвящали целый рассказ).
Внешний вид отталкивается от Audi A3 четвёртого поколения, же с RS-спецификой. Это не чуть воздухозаборники. За передней колёсной нишей появилась вентиляционная гнездо. Светодиодная оптика — «база», по (по грибы) доплату фары будут матричными. В гамме кузовных красок (у)потреблять две эксклюзивные для RS (Kyalami Green и Kemora Gray). Жестянка — 19 дюймов (две версии дизайна возьми выбор).
«Делитель крутящего момента» включает многодисковые муфты с электронным управлением бери каждом из приводных валов. Умереть и не встать время динамичного движения возлюбленный увеличивает крутящий момент получи внешнем заднем колесе (колесе с сильнее высокой нагрузкой), что снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
Компания RS Torque Splitter на треке позволяет суфлировать крутящий момент на одно изо задних колёс полностью (регламент RS Torque Rear, он но режим дрифта), перебрасывая тама до 1750 Нм тяги. А в режиме RS Performance, оптимизированном с целью кольцевых трасс, новый аппарат позволяет по полной задействовать кончено возможности мотора, трансмиссии, ноги и полусликов (Pirelli P Zero Trofeo R), которые впервинку стали заводской опцией нате RS 3. Другие режимы Audi drive select: Comfort, Auto, Dynamic, RS Individual, Efficiency.
Из-за согласованной работой системы RS Torque Splitter, амортизаторов и рулевого управления следит с иголочки модуль контроля поперечной динамики mVDC (modular vehicle dynamics controller).
Естественным путем, «эрэскам» положено и перекроенное ноги. Спереди был увеличен ругательный угол развала, ради ась? машина получила модифицированные шарнирные опоры, возьми нижних поперечных рычагах появились паче жёсткие подшипники. Жёстче стали подрамники и стабилизаторы поперечной устойчивости. С тылу тоже применены более жёсткие знакомства, увеличен отрицательный развал колёс. Быть этом покупатель сможет извлечь из двух подвесок: спортивной RS с новыми амортизаторами и адаптивной RS plus с непрерывным управлением каждым амортизатором своеобразно. В любом случае кузов находится получи и распишись 25 мм ниже, нежели в A3, и на 10 мм вверху, чем в S3.
Оцените и интерьер с селектором RS Mode в правой спице руля, контрастными акцентами, матовым углепластиком и кокпитом Audi virtual cockpit plus с новой графикой RS Runway (напоминает взлётно-посадочную полосу), дисплеями про перегрузки, времени прохождения круга, ускорений с 0-100 км/ч, 0-200 км/ч, времени сверху четверти мили и одной восьмой мили.
Двигателю ассистирует семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Довершает после полностью регулируемая выхлопная дефинитив, допускающая промежуточные положения заслонок (настройки управляются поверх селектор Audi drive select). Максималка новых RS 3 по мнению традиции ограничена на уровне 250 км/ч, а в виде опции лимитатор (бог) велел поднять до 280 км/ч, а с пакетом RS Dynamic и керамическими тормозами фас (диски 380 на 38 мм награду 375 на 36 мм) — задолго. Ant. с 290 км/ч. Европейские дилеры поуже начали приём заявок получи и распишись новые «эрэски», а старт продаж намечен держи осень. Хэтчбек стоит с 60 000 евро, а седан — с 62 000 евро.
Ближайший посреднический центр Audi в Украине