Бaзирующaяся в Мюнxeнe кoмпaния Fox E-Mobility AG рeaнимирoвaлa придумaнную в нaчaлe прoшлoгo дeсятилeтия вo Фрaнции идeю унивeрсaльнoгo гoрoдскoгo элeктрoмoбиля, пoдпрaвилa eму дизaйн, мoдeрнизирoвaлa тexнику и плaнируeт нaчaть прoизвoдствo ужe в этoм гoду.
Oригинaльнaя фрaнцузскaя кoмпaния Mia Electric былa сoздaнa в 2010 гoду сoвмeстнo с лeгeндaрнoй, нo прeбывaвшeй нa тoт мoмeнт в плачевном финансовом состоянии кузовостроительной фирмой Heuliez. Почти маркой Mia планировалось выпускать и уступать недорогие универсальные городские электромобили, кристально подходящие как для перевозки людей, неизвестно зачем и грузов. Дизайн и концепцию электромобилей Mia придумал Мюрат Гюнак, давний дизайнер Volkswagen, Peugeot и Mercedes-Benz. Mia — сие узкий (ширина 1640 мм) и краткосрочный (длина от 2870 по 3190 мм), но быть этом полноценный легковой шины (не квардицикл) с посадочной формулой 1+2 либо 1+3 в пассажирской версии и единственным водительским креслом за центру в коммерческой, способной возьмите на борт до 1,5 кубометра груза.
Центральное приязнь места водителя избавило через необходимости делать леворульные и праворульные версии. Путь в салон происходил через сдвижные боковые двери, ужас уместные на узких улочках старых европейских городов. Непревзойденный электромотор выдавал 9,7 кВт (13 л.с.), набор имела ёмкость 8 либо 12 кВт·ч, истинный запас хода не превышал 100 км. Создание Mia началось в 2011 году, же уже в 2013 году закончилось с-за финансовых проблем компании. Итого удалось сделать около тысячи электромобилей Mia, большая) часть из которых осели умереть и не встать Франции. В 2014 году шатия Mia Electric была ликвидирована, а теперь права на её торговую марку и машину принадлежат основанному в 2020 году стартапу Fox E-Mobility AG.
Гендиректором Fox E-Mobility AG значится олдовый французский финансист Филипп Перре, а обязанность главного инженера занимает Кристиан Юнг, досель работавший в BMW, Porsche, Faraday Future и Pininfarina. Стартап сохранил принципиальную компоновку оригинального электромобиля Mia, только сделал ему полный редизайн и реинжиниринг. Объединение сути, речь идёт о полноценном втором поколении, так есть Mia 2.0.
В основе Mia 2.0 лежит современная электромобильная доска-платформа со встроенной в паркет модульной батареей, которую, за данным немецкого журнала auto motor und sport, короче поставлять словацкая компания InoBat Auto. Отстойник батареи не называется, бесспорно лишь что базовый (видо)изменение позволит проехать 225 км получай одной зарядке, расширенный — 450 км. Одинокий электромотор расположен на задней оси, его максимальная энергия — от 40 до 100 кВт (с 54 до 136 л.с.) в зависимости с модификации. В перспективе появятся в свою очередь переднемоторные версии мощностью 30 кВт (41 л.с.), а пока что в платформу заложена возможность интеграции водородных топливных элементов.
Больше подробных технических характеристик до ((сего нет, зато известно, почему Mia 2.0, как и предшественник, — сие полноценный автомобиль с крепким кузовом и современными системами активной и пассивной безопасности. Проектирование, как можно судить сообразно картинкам, стал намного больше симпатичным и современным, особенно в салоне, идеже теперь модный сплюснутый штурвал, цифровой щиток приборов и удобные держатели для того смартфона и планшета (собственная мультимедийная учение не предусмотрена). Особенно изощренно решены дефлекторы вентиляции в виде вращающихся наконечников тубуса.
Fox E-Mobility делает ставку получи контрактную сборку Mia на мощностях некоего известного производителя, фирма которого пока не разглашается. Выхлопная труба должен начаться уже в этом году, выезд на рынок запланирован в первой половине 2023 возраст. Минимальная цена Mia 2.0 составит сбоку 16 тысяч евро.