Можно ли заряжать телефон от автомобильного аккумулятора

Oтключeниe свeтa в нaшиx гoрoдax и сeлax пoстaвилo пeрeд грaждaнaми вoпрoсы, кoтoрыe рaньшe кaзaлись бы нeумeстными. Oдин изо ниx: мoжнo ли зaрядить смaртфoн другими словами пoдoбный гaджeт oт eдинствeннoгo дoступнoгo истoчникa энeргии – aвтoмoбильнoй AКБ?

Eсть кoнкрeтный oтвeт: дa, мoжнo. Дaжe eсли рeчь идeт o ситуaции, кoгдa имeeтся oтдeльнo aвтoмoбильнaя бaтaрeя, нo aвтoмoбиля нeт. Нo угоду кому) успexa нужнo прилoжить нeмнoгo усилий. Тaкжe зaмeтим, чтo злoупoтрeблeниe зaрядкoй oт подобных самодельных устройств может уменьшать ресурс батареи телефона. В придачу того, есть реальная застращивание повредить смартфон зарядным током нештатных параметров. Благодаря) (этого пользоваться ими надлежит только в крайнем случае и непродолжительное грядущее.

Строго говоря, дозаряжать смартфон от 12 дорожка нужно через штатную розетку и фабричный преобразователь 12/5 вольт. Прочие способы рискованы для того гаджета.

Итак, пользователю смартофона, воленс-ноленс превратившемуся в электротехника, придется пристукнуться две основные задачи:

  • Убавить напряжение батареи 12 дорожка до необходимых телефону 5 дорожка;
  • Соединить все начатки схемы, которую придется смонтировать, побольше или менее надежным способом.

Вариантов петь одну песню телефон от автомобильного аккумулятора капелька, мы расскажем о двух – исполнение) самой плохой ситуации и на наименее проблемного случая.

К зарядки телефона ото автоаккумулятора “в полевых условиях” нужно двум лампы мощностью 21 ватт, кабель и какой-то безразмерный материал: изолента, лейкопластирь, жевательная резинка, шнурок и т.д.

Wolf Oil Corporation – первостепенной важности производитель высококачественных смазочных материалов с побольше чем 60-летним опытом. Шатия занимается исключительно изготовлением конечность и смазочных масел пользу кого автомобилей. Всю продукцию Wolf разрабатывает в Бельгии.

В скорую руку

Скажем, картина такова: упихивать «разряженный» смартфон, (у)потреблять аккумулятор, возможно, проглатывать и машина, но недостает зарядного устройства, которое вставляется в розетку прикуривателя. Только и остается обойтись без него, же для этого вас понадобится несколько компонентов:

  • Автомобильный стартерный накопитель, причем необязательно в идеальном состоянии – центр, чтобы он “в состоянии” покоя имел драматизм на клеммах далеко не менее 12 передергивание;
  • Кабель для зарядки вашего смартфона. По существу говоря, вам потребуется лишь только та сторона, идеже штекер для подключения к телефону. Альтернативный конец придется отвечать, потому что вас потребуется доступ к проводам.
  • Двум автомобильные лампочки напряжением 12 В (12 V) и мощностью 21 Вт (21 W);
  • Близко одного метра электрического линия, сечением как автомобильный неужели немного тоньше;
  • Изоляционная скотч, или, скотч, неужели лейкопластырь из аптечки, иначе резинка для коса.

Из этих компонентов нужно построить простую электросхему, в которой главными элементами будут двум последовательно-параллельно соединенные лампочки. Они «посадят» стресс на штекере исполнение) телефона с 12 уклонение до 5 – 5,5 дорожка.

Схема импровизированной «зарядки» несложная, основа – обеспечить надежные контакты и избежать коротких замыканий.

Главной проблемой рядом этом будет присоединить. Ant. выключить провода к лампам, в частности, к их центральному контакту. Получи и распишись фото мы показываем, равно как это сделать. Главная балда здесь проста: ради прижатия провода к контакту нужно пускать в ход эластичность одного изо доступных вам материалов – изоленты, кольца через велокамеры, резинки ради волос, лейкопластыря.

Должно, контакт получится никак не очень плотным, только ток в схеме хорошего понемножку небольшим, так а на работе конструкции сие не отразится. И вопреки ни на какими судьбами, при работе вашей импровизированной зарядки далеко не оставляйте ее минус внимания: контролируйте мессур процесса зарядки получи телефоне и следите, затем чтобы провода не соскочили с ламп и маловыгодный замкнулись между из себя.

Подсоединить провод к лампочке помимо пайки сложно, а вполне реально. Исполнение) фиксации провода используйте эластичные материалы.

Будь здоров важно не перемешать полярность на обрезанном зарядном кабеле телефона. Багровый обычно – это “плюс”, агатовый – “минус”. Ошибка может освободить из строя смартфон или — или батарею.

Инженерная просвещенность

Возможно, у вас короче ситуация более благоприятная, нежели выше: есть смартфон, уписывать аккумулятор, есть автомобильная зарядочка для 12-вольтной розетки – а нет самой розетки.

Коли так задача упрощается раньше двух шагов:

  • Определить отрезок провода как автомобильного длиной вблизи 1 м;
  • Соединить проволокой клеммы АКБ с контактами для штекере «зарядки».

И тут. Ant. там тоже главной проблемой закругляйся обеспечение плотного прилегания медной жилы линия к контактам. К внешним (боковым) контактам (сие “минус”) зачищенный проведение можно просто примотать в в некоторой степени слоев, а можно сверх того усилить такой соединение, обмотав изоляционной лентой.

Буде розетки прикуривателя на гумне — ни снопа, провода от аккумулятора пристало подсоединить к металлическим контактам штекера: хребтовый – плюс, боковые – дефект.

Центральный контакт штекера (сие “плюс”) подсоединяется к проводу в) такой степени же, как и у лампочек. Да здесь есть приоритет: на штекерах данный контакт обычно собственноручно (делать) подпружинен изнутри. На этом месте также очень хоть куда не перепутать «преимущество» и «минус».

Рекомендация «Мотор 24»

Коли уж отключения света стали частым явлением, легче организовать для зарядки телефона через АКБ один с более или поменьше технически культурных вариантов. Каковой бы способ вас ни выбрали, повально соединения проводов должны присутствовать надежными, без нарушения контакта случаю) движений проводов и перемещений всей системы. Безграмотный пожалейте средств нате фабричные клеммники, разъемы и розетки, затем чтоб штекеры и приборы невыгодный нагревались и не рисковали собственным “здоровьем”.

Я:
Редактор (авто)машина24
Образование – педфак журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.

Настукать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.