Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Tesla Model Y — сaмый пoпулярный aвтoмoбиль в мирe
Tesla плaнируeт рaсширить свoю aудитoрию пoкупaтeлeй и ради этoгo прибeгaeт к испoльзoвaнию сoцсeтeй пoпулярныx срeди бoлee консервативных людей старшего поколения.
Зачинатель Tesla Илон Маск долгое присест категорически выступал сравнительно с чем идеи традиционной рекламы. Его антирекламная передовая сэкономила компании миллиарды долларов, и бери протяжении большей части последнего десятилетия порядок себя зарекомендовала.
На смену того, чтобы воздавать за рекламу, долгое промежуток времени Tesla полагалась сверху харизму Маска, его сторонников и владельцев Tesla в целях продвижения своих (авто)машина. Однако, похоже, к этому присоединится вдобавок и традиционная реклама в «старых» соцсетях.
Сие кажется вполне логичным медленный, ведь пользователи современных продвинутых соцсетей в основном являются осведомленными и в современных технологиях. Зато пользователи Facebook побольше консервативны и расширение аудитории покупателей Tesla ради счет людей старшего поколения может еть коммерческий успех.
Выходит, компания вернулась в Facebook потом того, как удалила свою официальную страницу для платформе на пике скандала с Cambridge Analytica в 2018 году. И так (уже) того, американский автопроизводитель начал все платную рекламу в социальных сетях. Очень может быть, что и Маск, и Tesla должны в настоящий момент убедиться, что им нужно заварить кашу инвестировать в рекламу, неравно они хотят продлевать увеличивать продажи.
Facebook – малограмотный единственная социальная сетка, принадлежащая Meta, в которой Tesla без дальних слов размещает рекламу. До этих пор на этой неделе Tesla запустила кампанию в Instagram. Афористический ролик рекламирует кроссовер Model Y, в котором делается выговор на минимальной рекомендованной розничной цене держи машину от 36 490 долларов. Впереди Tesla также закупала рекламу своих мотор в TikTok и на YouTube.
Перевал Tesla к традиционной рекламе совпадает с падением спроса для электромобили, что отрицательно повлияло на продажи компании и ее конкурентов. Оный спад привел к резкому падению цены акций Tesla с побольше 240 долларов в начале лета до примерно 180 долларов.