Citroen приготовил ответку Reanult Kiger

Нoвый крoсс прeднaзнaчeн, прeждe всeгo, на Индии и Брaзилии, при этoм нe исключeнo, чтo oн дoбeрeтся и дo другиx рaзвивaющиxся рынкoв. Мoдeли длинoй мeнee чeтырex мeтрoв прoчaт бeнзинoвыe «трoйки», привoд жe, скорешенько всего, только передний.

Получи и распишись бразильском рынке марка Citroen представлена уж давно, но к освоению Индии симпатия приступает только сейчас. После этого начать решили с дорогого паркетника C5 Aircross, его мелкоузловая создание уже ведется на местном заводе, в продажу оный SUV поступит в ближайшее время. При всем при том в индийской гамме Citroen будут и доступные модели с уровнем локализации 90-95%. Доселе из «бюджетников» были анонсированы седан, хэтчбек и кроссовер, первым но из них, как предвидится, запустят паркетник. Замаскированные тестовые прототипы новинки французской марки сделано не раз ловили в Индии, неведомо зачем вот считается, что сие именно кросс. Порцию свежих снимков опубликовало буклет Rushlane.

Модель пока известна подо кодовым обозначением C21. По поводу платформы единого мнения средь индийских профильных медиа отсутствует. Некоторые пишут, что «пятидверка» делит «тележку» с прежним Peugeot 208 и Citroen C3 Aircross (возлюбленный же на заглавном фотоснимок) – эти «французы» построены держи PF1. Другие полагают, будто в основе C21 лежит упрощенная модификация CMP (того же мнения придерживаются и бразильские издания). Напомним, держи исходной платформе CMP построены последние Citroen C4, Peugeot 208/2008 и Opel Mokka. В кругу тем на ранних этапах испытаний мулом пользу кого компакта Citroen служил ветеран Peugeot 208. Как бы так ни было, но долгота C21 не превысит четырех метров, вместе с тем таким машинам в Индии положены налоговые услуги.

Судя по шпионским снимкам, спереду модель перекликается с упомянутым C3 Aircross: новинка получила двухэтажную головную оптику (поверху расположены ходовые огни, вверху – основные блоки фар) и похожую радиаторную решетку. Только корма – оригинальная.

Индийцы прочат новинке бензиновую «тройку» 1.2, равным образом не исключено, что прототип предложат с турбоверсией этого мотора. Доставление же только передний, все же, в Индии автомобили с 4WD особым спросом и без- пользуются. Среди главных конкурентов – Renault Kiger, Nissan Magnite, KIA Sonet и Hyundai Venue.

Официальная показ намечена на вторую половину текущего лета. Тогда же модель должна шагнут на конвейер и бразильского завода, после этого тоже уже ловили тестовые образцы. Механизмы, собранные в Бразилии, вероятно, отправят в экспорт и в другие страны Латинской Америки, а кроссы индийского производства могут точно, например, в ЮАР.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.