Что происходит на рынке гибридов и электрокаров?

75a16f2471f281ac2b16830ffdcedfe1

Прoшлый гoд с-зa пaндeмии и сoпутствующeгo кризисa в экoнoмикe вышeл нe сaмым лучшим пользу кого глoбaльнoгo aвтoмoбильнoгo рынкa. Пoтeри мирoвыx прoдaж сoстaвили 14%. Тeм удивитeльнee рoст рынкa элeктрoмoбилeй и гибридoв, зaряжaeмыx oт рoзeтки (их в свою очередь можно эксплуатировать как электрокары). После данным EV-volumes.com, в 2020 году в мире было реализовано 3,24 млн машин типов BEV и PHEV, отчего на 43,3% больше, нежели в 2019-м. Издание EV Sales Blog приводит символически меньшее суммарное значение (3,125 млн), однако в любом случае это исполинский рост.

Подсчёты EV Sales Blog: в продажах машин Plug-in лидирует Tesla (499 535, 16% рынка). Во-вторых место за Volkswagen Group (421 591, суждено 13%). Далее идут SAIC (272 210, 9%), Renault-Nissan-Mitsubishi (226 975, 7%) и BMW Group (195 979, 6%).

В этом месте показан Wuling Hong Guang Mini EV — дальнейший по популярности электрокар в мире за Теслы Model 3. Не суть важно, что вряд ли кто именно-то за пределами Китая наслышан с этим сити-каром. Детище СП SAIC-GM-Wuling оказалось ужас востребованным (кстати, на толкучка автомобиль вышел всего только что весной 2020-го).

С этого количества машин для долю чистых электрокаров (BEV) случается более 68%. И если в продажах выгородить только электромобили, то первая пятишник производителей выглядит так: Tesla — 499 535 (23% рынка BEV), SAIC — 243 201 (11%), Volkswagen Group — 227 394 (11%), Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance — 172 673 (8%) и BYD — 131 705 (6%). Собственными глазами (видеть) VW ранее указал 231 600 мрамор, но на позицию в чарте сие не влияет.

Лидеры по мнению продажам среди моделей электрокаров в 2020 году (в округлённых тысячах мрамор) по данным statista.com.

Впервой с 2015 года продажи в Европе моделей BEV и PHEV в сумме превзошли китайские: 1 395 000 (+137%) визави 1 337 000 (+12%). На третьем месте расположены США, хотя с большим отставанием (328 000, +4%). Коль (скоро) Европу разделять по странам, ведь в ней лидирует Германия, притом по машинам BEV+PHEV симпатия оказалась вторым рынком в мире по прошествии времени Китая, достигнув продаж в 398 000 стукко (+254%). Суммарная доля автомобилей BEV+PHEV в мировых продажах выросла в 2020-м предварительно 4,2% (2,5% в 2019-м). И эта оттенок явно увеличится. Консалтинговая шарашка IHS Markit предсказала на 2021 година скачок в мировой реализации автомобилей видов BEV и PHEV возьми 70%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.