Mercedes-Benz EQS в кaчeствe oпции oснaщaeтся зaдними кoлёсaми, кoтoрыe мoгут пoвoрaчивaться нa угoл дo 10 грaдусoв, нo зaкaзывaть эту функцию с зaвoдa тeпeрь будeт вoвсe нe oбязaтeльнo. Владельцы флагманского электрического седана смогут оформить в неё подписку сроком с одного года до трёх полет онлайн — для этого хоть не придётся ехать к дилеру. Воистину, на автомобиле обязательно должна -побывать) установлена система кругового обзора.
В стандартной комплектации электрического седана Mercedes-Benz EQS его задние тачка могут поворачиваться на пристанище до 4,5 градусов, так, точно так же, на правах и в новом Mercedes S-Class, в качестве опции предлагается размножение угла поворота до 10 градусов. В этом случае калибр разворота EQS снижается до 10,9 метра, точно весьма неплохо для столько крупного автомобиля. Задние кар поворачиваются в противоположном передним направлении получи скорости до 60 километров в дни, чтобы уменьшить радиус поворота, а возле превышении этой скорости всегда четыре колеса поворачиваются в одном направлении — ради улучшения управляемости. «10-градусное» рулевое заведование для задних колёс позволяется заказать на EQS изначально, а дозволено будет, в духе времени, без затей на него подписаться.
Делать за скольких сообщает издание Auto Motor und Sport, Mercedes-Benz намерен вырывать с владельцев флагманского электроседана 489 евро в бадняк за эту функцию, только если оформить подписку с первог на три года, разрешается будет сэкономить 300 евро — в этом случае симпатия обойдётся в 1169 евро, неужели 389 евро в год. В самом деле это означает, что расширенное господство задними колёсами в EQS имеется изначально, только функция заблокирована программно. Снизить угол управления задними колёсами имеется возможность будет при помощи беспроводного обновления — сверх необходимости посещать дилера.
В свой черед советуем вам посмотреть обширный тест-драйв Mercedes S-Class через команды InfoCar.ua:
Ближайший торговый центр Mercedes