Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской

Бритaнский oфис Ford выпустил вeрсию xoт-xэтчa Focus ST пользу кого любитeлeй сeрпaнтинoв и трeк-днeй. Пятидвeркa пoлучилa нaзвaниe Focus ST Edition, a вмeстe с ним — рeгулируeмую пoдвeску и рукoвoдствo, гдe oписaнo, кaк eё лучшe нaстрoить пoд кoнкрeтную трaссу, в тoм числе Нюрбургринг. В свой черед Фокусу достался синий расцветка кузова Azura Blue с глянцевыми черными элементами и, ясный путь, стандартный набор оборудования, предугаданный для модели.

Главное новшество Ford Focus ST Edition — перенастроенная шарнир. Дорожный просвет здесь получи 10 миллиметров ниже, нежели у обычного ST, плюс установлены двухтрубные койловеры KW Automotive с раздельными регулировками сжатия и отбоя и нате 50 процентов более жесткими пружинами. Амортизаторы не возбраняется настраивать в соответствии с личными предпочтениями либо по-под определенную трассу — для сего предусмотрены 12 уровней компрессии и 16 отскока, — а в свою очередь регулировать их высоту в пределах 20 миллиметров. Разобраться изумительный всем этом поможет патрон, в котором указаны оптимальные настройки, во, для Нюрбургринга.

Получить торчок от вождения Ford Focus ST Edition имеется возможность не только на подготовленной трассе, же и на обычных дорогах. Скажем, на петляющем отрезке шоссейка B3135 между Чеддером и Эшвиком, кто в 2018-м назвали лучшей на дороге не валяется Великобритании.

Кроме перенастроенной подвески, Focus ST Edition получил 19-дюймовые железка, изготовленные по технологии Flow Forming (болванка диска подвергается нагреву до самого температуры 350°, а затем специальным валиком по-под давлением колесу придается нужная конструкция), которые легче — минус 10 процентов неподрессоренных масс с угла — и крепче литых. Вдобавок версия Edition, вроде и обычный ST, может похвастаться передним дифференциалом eLSD с гидравлическим сцеплением, переключателем режимов движения с пресетом Track и рулевым механизмом с электрическим усилителем (пара оборота от упора предварительно упора).

Под капотом — «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost с отдачей в 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Нефтянка оборудован системой «антилаг», разработанной для того суперкара GT и пикапа F-150 Raptor, и сочетается с шестиступенчатой «механикой». Разгона до самого ста у Focus ST Edition занимает 5,7 секунды (паритет с обычным Focus ST). Максимальная прыть — 250 километров в час. В Великобритании хот-хэчт оценили в 35 785 фунтов стерлингов, аль 49 100 долларов, тогда не хуже кого за базовую пятидверку просят 30 255 фунтов стерлингов (41 500 долларов).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.