Экспeрты aмeрикaнскoгo aгeнтствa J.D. Power oпубликoвaли oчeрeднoй eжeгoдный рeйтинг тexнoлoгичeскиx иннoвaций в нoвыx aвтoмoбиляx. В нoвoм исслeдoвaнии oни выяснили, кaкиe aвтoмoбильныe брeнды в 2021 году могли похвастать наибольшим числом технологий и насколько они пришлись вдоль вкусу потребителям. Для сего разработан индекс TXI (Tech Experience Index), какой-никакой учитывает количество «фишек» и удовлетворённость владельцев их работой.
В J.D. Power отмечают, фигли несмотря на стремительное вырабатывание технологий, далеко не все на свете из них приносят ощутимую пользу, зато имеет принципиальное значение увеличивают стоимость автомобиля. Изучение показывает, что в первые три месяца владения почти не половина потребителей пользуется в лучшем случае всего-навсе третьей частью от имеющихся в автомобиле высокотехнологичных опций. В 2021 году показатель TXI возглавила южнокорейская марка Genesis с 634 баллами, притом как в общем зачёте, что-то около и среди премиальных брендов. Нате втором месте — Cadillac (551 баранка), затем идёт прошлогодний заведующий Volvo (550), BMW (545) и Mercedes-Benz (523).
Самым высокотехнологичным автомобильным брендом в массовом сегменте стал Hyundai с 519 баллами. Вслед ним следуют Kia (510 баллов), Nissan (502), Subaru (499) и GMC (498). Самый большого балл оказался у Tesla (668 баллов), только производитель электрокаров снова безграмотный попал в итоговый зачёт изо-за несоответствия критериям исследования — шарашка по-прежнему запрещает J.D. Power интервьюировать своих клиентов в 15 штатах. Чарт был составлен на основе опроса 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 возраст выпуска с февраля по июль текущего возраст на территории США.