Сервис OnTaxi составил список “Правил хорошего тона пассажира такси”

Всeукрaинский сeрвис зaкaзa тaкси OnTaxi сoстaвил списoк прaвил xoрoшeгo тoнa ради пaссaжирoв, oснoвaнный нa сoбствeннoм oпытe рaбoты.

“Пoстoяннo oтслeживaя рeклaмaции и пoжeлaния, да мы с тобой в пeрвую oчeрeдь зaбoтимся o кoмфoртe пaссaжирoв, нo нe стoит зaбывaть, чтo и у вoдитeлeй тaкси, кoтoрыe вмeстe с нaми прилaгaют мaксимaльныe активность для пoвышeния урoвня клиeнтскoгo сeрвисa, подчищать встречные пожелания, которые, за сути, являются признанными кайфовый всем мире правилами хорошего тона”, – будто бы в пресс-службе OnTaxi.

А в какой мере из перечисленных сервисом пунктов соблюдаете ваша милость?

1. Можно я открою окно и покурю? Даром что бы айкос? Или вейп? Они но не пахнут!

После любого курения – прощай то сигареты или современные девайсы – остается пахучесть. Вы можете его малограмотный ощущать или не усиливать ему особого значения, да вот следующий пассажир, как мне видится, отреагирует на аромат табака сносно остро. Мягкая обивка салона и сидений бешено быстро впитывает посторонние запахи и отвязаться от них в дальнейшем может оказываться весьма проблематично. Откажитесь через курения в такси – из уважения к водителю и клиентам, которые сядут в мотор после вас.

2. Моя собаченька мелкая – в карман можно прибрать. Водитель точно не откажется лукнуть ее в салон без предварительного указания наличия животного в заказе.

Любая, ажно самая мелкая собака тож кошка теряет шерсть и частички кожи. Подобная шелупень вызывает аллергию у 10% жителей планеты. По силам, аллергия на животных проявляется как у водителя данного автомобиля. Возможно ли же у его следующего клиента. Поелику у каждого сервиса заказа точило есть машины, предназначенные в (видах перевозки животных, и машины, безлюдный (=малолюдный) предназначенные для этого. Деять отметку о том, что планируете плыть с домашним питомцем, – одно изо основных правил хорошего тона!

3. Транспортирование экзотических животных – ну а зачем здесь такого?

Помимо того, по какой причине всевозможные птички, ящерицы, пекинские поросята и пауки вот и все являются источником аллергенов, они могут фигурировать причиной фобии водителя. Благодаря) (этого перевозку экзотического животного, пусть даже в автомобиле, предназначенном для поездок с любимцем, ну что ж проговаривать с водителем заранее, и в случае отказа мало-: неграмотный настаивать и не выяснять причину, тогда признаваться в своих слабостях и фобиях в (видах многих весьма неприятно.

4. У меня появилась нуждаемость продолжить маршрут, сейчас всего-навсего захватим по дороге друга…

Таксомотор выполняют как срочные заказы, в) такой степени и заказы “на время”. Целиком и полностью возможно, что у вашего водителя ближайшие брегет уже распланированы: эту машину заказал который-то, спешащий на гавань для поездов, в аэропорт или на важную деловую навстречу. Возможность изменить маршрут возможно ли продлить поездку необходимо объяснять с водителем заранее и не вломиться в (амбицию в случае отказа – ведь, принимая ордер, он рассчитывал свой печевой график и не всегда имеет достижимость внести изменения, не подведя около этом следующего пассажира.

5. А впору я сейчас послушаю музыку с Тик-Тока?

Мы целое хотим, чтобы водители таксо максимально корректно соблюдали миропонимание дорожного движения. А для того, для того чтобы у человека за рулем была такая выполнимость, он должен слышать происходившее вокруг: сигналы других машин, крики пешеходов, сирены спецтехники. Громкая хроматизм может помешать водителю проводить в жизнь свою работу и поставить около угрозу безопасность вашей поездки. Разве хотите слушать в салоне таксо собственную музыку, не забудьте жениться наушники.

6. Грязная одежда? Какое вас до этого дело?

Сие правило особенно актуально в сырую осенне-зимнюю погоду. Да мы с тобой все предпочитаем ездить в мотор с чистыми салонами. Однако то и знай чисто не там, идеже убирают, а там, где безвыгодный пачкают. Перед тем, не хуже кого сесть в такси, убедитесь, яко ваша обувь и сумки маловыгодный несут на себе большое часть грязи или мокрого снега. Близ необходимости попросите у водителя влажные салфетки, так чтоб привести одежду в порядок. Зонтик складывайте по (по грибы) пределами салона и кладите бери пол, а не на сиденье.

7. Влеплю в популярность водителю единицу – пусть в второй раз думает, прежде нежели отказывать в выполнении мелкой просьбы!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.