Leaf, кто реально может спасти вашу практика!

6c5b4982d2701284be564e23776fdbdb

Кoмпaния Nissan прeврaтилa элeктричeский xэтчбeк Leaf в мoбильную элeктрoстaнцию, кoтoрaя мoжeт пoмoчь экстрeнным службaм вo врeмя тexнoгeнныx и прирoдныx кaтaстрoф. Oт элeктрoмoбиля мoжнo зaпитaть рaзличнoe oбoрудoвaниe, в томик числе медицинское, и таким образом зачать спасательные работы ещё предварительно полного восстановления электроснабжения.

Пример Nissan Re-Leaf — это сериальный Leaf в максимальной комплектации Tekna с батарей через «дальнобойного» Leaf e+ на 62 киловатт-часа. Что и все электромобили семейства, дьявол умеет не только прихватывать с собой электричество из сети, только и отдавать его обратно. Вдобавок заряда литий-ионного аккумулятора перестань на питание «среднестатистического европейского домохозяйства» в развитие шести дней.

Чтобы хэтчбек был в силах выступить в роли мобильной электростанции, его один доработали. Например, увеличили указательный просвет до кроссоверных 225 миллиметров (+70 миллиметров), расшили колею впереди и сзади до 1830 и 1890 миллиметров соответствующе, установили 40-миллиметровые расширители колесных арок с композита, а также диски Compomotive MO5 размером 17 дюймов с шинами BF Goodrich Baja All Terrain.

В багажнике хэтчбека разместили «центр управления» с 32-дюймовым монитором, получай крыше — светодиодную балку. Черный диван демонтировали, а освободившееся район выделили под снаряжение.

Всё же главным новшеством электрокара стали двоечка защищённых от непогоды промышленных разъема питания (опять одна бытовая розетка установлена в переднем багажнике), к которым есть подключить устройства, работающие в диапазоне напряжений 110–220 поворот.

Таких устройств может толкать(ся) несколько, и Nissan даже подсчитал приблизительное присест их работы. От электрокара годится. Ant. нельзя одноврменно запитать бурильный браво, воздухонагнетатель, 100-ваттный светодиодный прожектор и машина искусственной вентиляции легких — и и тот и другой из них проработает кальпа.

Этого времени хватит, ради восстановить электроснабжение, хотя бы не совсем. По статистике, на сие в среднем уходит от 24 накануне 48 часов, в зависимости с характера и тяжести разрушений.

Рекомендуем глянуть подробный тест-драйв Nissan Leaf с команды InfoCar:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.