В Штутгaртe сoстoялaсь мирoвaя прeзeнтaция пeрвoгo в истoрии кoмпaнии люксoвoгo элeктрoмoбиля Mercedes-Benz EQS.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. EQS – пeрвaя мoдeль мaрки, пoстрoeннaя нa нoвoй мoдульнoй плaтфoрмe МEA про aвтoмoбилeй прeмиум сeгмeнтa.
Пeрвoнaчaльнo нa рынoк выйдeт двe мoдификaции – EQS 450+ (333л.с.) и пoлнoпривoдный EQS 580 4Matic (524 л.с.). Пoзжe кoмпaния плaнируeт прeдлoжить вeрсию мoщнoстью 762 л.с.
Пoявлeниe нoвинки являeтся первым медленный компании на пути амбициозных планов случаться производителем автомобилей без вредных выбросов в атмосферу к 2041 году. В частности, к 2030 году шарага намерена перевести половину модельного ряда сверху гибридные силовые агрегаты и электротягу. Минуя этого, в Штутгарте намерены дополнить долю вторичных и экологически чистых материалов к конструкции автомобилей марки.
Так чтоб обеспечить высокие показатели в области экологии и энергетической эффективности Mercedes-Benz EQS тщательно проработали с точки зрения аэродинамики. Обтекаемый кабриолет обладает рекордно низким средь серийных автомобилей показателем сопротивления воздуху cd – 0.20. Сие не только позволяет выгнать потребление энергии в движении, хотя и существенно улучшает акустический удобства в салоне.
Еще одним важным показателем новинки является высокая действительность системы рекуперации энергии. Вдобавок водитель может самостоятельно облюбовать интенсивность рекуперации из трех различных режимов. К тому же того, это позволяет распоряжаться автомобилем с помощью единственной педали акселератора.
EQS первым середи электромобилей марки получил аккумуляторную батарею нового поколения с побольше высокой энергетической плотностью. АКБ имеет сосуд 107,8 кВтч, что приближённо на 26% больше, нежели у кроссовера EQC 400 4Matic. Такая множество обеспечивает новинке запас побежка до 770 км. Инновационная государственное устройство управления работой АКБ, созданная инженерами компании, имеет средство обновления по воздуху, а доля кобальта в катодах снижено бери 10%
Все версии EQS имеют размещенный на задней оси электромотор eATS, а держи полноприводных версиях дополнительный электромотор расположен и получай передней оси.
EQS сможет заряжаться в скоростных станциях мощностью раньше 200 кВт. С их через для получения энергии держи 300 км пути потребуется токмо 15 минут. В домашних условиях возможно ли на общественных станциях заряжаться имеется возможность будет с помощью обычного устройства возьми 22 кВт. Для японского рынка хорошенького понемножку предусмотрена возможность отдавать энергию АКБ внешним потребителям.
В знак от S-Class, автомобиль получил купе лифтбек с большим задним стеклом, которое поднимается дружно с крышкой багажника. Колесная первооснова максимально увеличена, а свесы кузова сделаны короткими. Вдоль длине (5216 мм) новинка располагается в обществе обычным S-Class (5179 мм) и его длиннобазной верcией (5289 мм). Ровно по ширине (1926 мм) и высоте (1512 мм) электромобиль почти что идентичен S-Class.
Салон чуть было не ничем не уступает новому S-Class. В качестве опции предлагается инновационная цифровая обшивка приборов MBUX Hyperscreen, которая представляет на лицо стеклянную панель, растянутую получи и распишись всю ширину салона (141 см).
Симпатия объединяет три дисплея, дефлекторы вентиляции и азы контурной подсветки салона. У стекла площадью 2432 см2 проглатывать изгибы, форма которых задается в процессе изготовления рядом температуре 650 градусов, для того чтобы избежать искажений. В базовой версии пред водителем EQS установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а по части центру – расположенный под наклоном монитор инфо-развлекательной системы диагональю 12,8 дюйма.
EQS предлагает просторный список базового и дополнительного оборудования и систем, в том числе и подогрев и вентиляцию всех сидений, растирание, панорамную крышу, аудиосистему Burmester с 15-ю динамиками, а да собственную медиасистему для задних пассажиров с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями и съемным планшетом в подлокотнике. В багажное срывание помещается от 610 накануне 1770 литров багажа.
Во (избежание максимального комфорта в стандартную комплектацию входит пневмоподвеска и полноуправляемое ноги. Задние колеса могут крутиться на угол до 4,5 градуса, а в качестве опции румб можно увеличить до 10 градусов. Сие позволяет сократить диаметр разворота с 11,9 накануне 10,9 м. Также EQS имеет автопилот второго уровня и повышенный парковочный ассистент, позволяющий быть определенных условиях припарковать машину не принимая во внимание водителя за рулем.
Работа новинки организовано на самом современном заводе компании Factory 56, идеже уже налажено производство S-Class. Происхождение у дилеров EQS ожидается осенью, а цены станут известны ближе к началу продаж.