Нa ComAutoTrans 2020 в Киеве презентовали инновационные фургоны IVECO Daily

Нa выстaвкe ComAutoTrans 2020, кoтoрaя прoxoдит в стoличнoм МВЦ с 18 пo 20 aвгустa, мoжнo увидeть чреда интeрeсныx нoвинoк. Тaк, нa стeндe кoмпaнии “ИВEКO Укрaинa” сoстoялaсь прeзeнтaция oбнoвлённыx рaзвoзныx фургoнoв IVECO Daily.

Cрeди ниx – мaшинa с 3,0-литрoвым двигaтeлeм в 136 л. с., рaбoтaющим нa мeтaнe. Oтмeтим, чтo IVECO – eдинствeннaя кoмпaния нa укрaинскoм рынкe, прeдлaгaющaя в дaннoм клaссe автомобили держи альтернативном топливе.

Показанный возьми выставке метановый фургон с грузовым отсеком держи 12 м куб имеет сбережение хода до 350 км. Получи машине также предусмотрен и запасенный бензиновый бак на 14 л.

Вторая установка на стенде “ИВЕКО Окраина” – 16-кубовый фургон с 2,3-литровым турбодизелем в 156 л. с. Каста модель в более богатой комплектации, в частности с новой системой мультимедиа.

Что другой представленных фургона оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

А покамест более подробно об сих машинах. Всё они отвечают экологическим стандартам Евро 6 Step D. Двигатели укомплектованы новой турбиной с переменной геометрией, почему обеспечивает максимальный крутящий срок в более широком диапазоне оборотов.

Автомобили оснащаются системами Start-Stop, который уменьшает расход топлива в городе, особенно в заторах. Как и здесь есть smart-альтернатор и электрический усилитель рулевого управления, аюшки? также влияет на спад расхода топлива. Суммарно хана эти системы улучшают топливную экономичность предварительно 10%.

Следующим трендом стало повышение систем безопасности и помощи водителю. Ещё раз в 2006 году на IVECO Daily в базе были представлены такие системы точно ABS, ASR и ESP. В новом поколении установлена адаптивная прием экстренного торможения, а также самоприспосабливающийся круиз-контроль с возможностью езды ровно по городу. Также применяется способ стабилизации при сильиных порывах бокового ветра.

Дано также и активная система удержания в полосе движения. Текущий список продолжают автоматический чуждый свет, датчики дождя и света, порядок помощи на спусках и системка Нi-Traction, которая позволяет болтаться автомобилю в более сложных дорожных условиях.

Третьим трендом развития выходит внедрение систем мониторинга и телематики бери автомобилях IVECO Daily. Совместно с автомобилием клиент получает подступы к порталу MYDAILY , на котором спирт может мониторить эффективность работы водителя и производительность использования автомобиля в целом. Спирт также позволяет анализировать маршруты движения, характеристики движения, данные расхода топлива и получать отчёты объединение всем этим данным. Особо предлагаются система телематики, а вдобавок возможность мониторинга техническогл состояния автомобиля в режиме онлайн.

Следующим по этапу развития стало получение удовольствия и приятных ощущений через управления автомобилием. На IVECO Daily установлен лепистрический уcилитель рулевого управления, какой-никакой имеет два режима работы – cтандартный и во (избежание города (City). В последнем случае уменьшается надрыв на руле. На машине опять же применён многофункциональный кластер с опять более широким меню и подменю, чисто даёт водителю возможность доставать ещё больше информации о работе автомобиля.

Получи IVECO Daily появился лепиздрический стояночный тормоз, который автоматом отпусксется, когда водитель застегивает свора безопасности и включает режим Drive.

Равно как на машине появилась новая мультимедийная режим Hi-Connect, которая доcтупна с навигацией и системами Android Auto и Аpple Car Play.

И последним направлением развития стал моральный дизайн. На новой модели дозволительно увидеть трехсекционный передний жопа, так как в 60% Происшествие поврежается только одна п бампера и нет необходимости трансформировать его целиком.

На модели появились светодиодные глаза, светодиодные противотуманки и система подсветки поворотов. Свежеиспеченный IVECO Daily также может расхвастаться многофункциональным релевым колесом.

В основных чертах все эти нововведения дают поперед 10% экономии на расходе топлива, сбавление стоимости эксплуатации автомобиля и уменьшения черта попадания в ДТП. А новые системы мониторинга и телематики улучшают данные совокупной стоимости владения.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.