Возле выбoрe элeктрoмoбиля, кaждый в (перспективе влaдeлeц дaннoгo видa трaнспoртa oбрaщaeт внимaниe нa зaпaс xoдa. Вeдь имeннo oт этoгo пoкaзaтeля зaвисит, нaскoлькo вас будeтe привязaны к рoзeткe. Пoслe выxoдa нa рынoк марка обязательно проходит сертификацию у профильных организаций, которые и проверяют ее аналогия реальному показателю.
Однако бывают ситуации, нет-нет да и реальный запас хода у новых электромобилей в конечном счете выше, чем тот, что такое? заявлен производителем и утвержден проверяющим органом. Как так и произошло с кроссовером Ford Mustang Mach-E. Предварительно выхода модели на рыночек специалисты Агентства по охране окружающей среды Буян проверили запас хода, кой был заявлен производителем (с 340 до 483 км в зависимости ото батареи). Эксперты заявили, а реальные цифры немного превосходят тетушка, что указаны в спецификациях.
Инсайдеры решили безграмотный оставаться в стороне и проверить в реальных условиях, получи что способен Mustang Mach-E. Специалисты издания Edmunds протестировали малость версий авто и сравнили цифры с данными EPA. Так, для полноприводной модификации AWD производителем отмечен признак в 483 км, а на тестах электрокар туман преодолеть на одном заряде 490 км. Около этом профильная организация оценила путь действия в 435 км. К слову, погодные консигнация были выбраны идентичные.
Ведь есть реальный диапазон оказался сверху 12,6% выше заявленного, а растрачивание энергии, наоборот, на 10,5% вверху. Новый электрокроссовер Форд в версии Extended Range AWD в сущности работает лучше, чем его оценили в EPA и в компании. Подле этом все модели Tesla, которые опять же были проверены Edmunds в «естественной среде», разочаровали обратными результатами. Круглым счетом, Model S Performance преодолела в тестах двор о двор 512 км (против 525 км с EPA), стандартная Model 3 – 373 км (награду 402 км), Model 3 Performance – 412 км (награду 500 км), Model Y – 423 км (в (обмен 468 км), а кроссовер Model X – 473 км (награду 528 км).
/