Основные причины неисправности гидротрансформатора АКПП

Почти все транспортные средства с автоматической коробкой передач снабжены гидротрансформаторами. Есть такие устройства во всех вариаторах и некоторых предселективных АКПП. Это главный узел, преобразующий и плавно передающий крутящий момент к коробке передач от силового агрегата. Если во время эксплуатации авто этот гидравлический узел выходит из строя, то снижаются динамические характеристики транспортного средства. Ремонт гидротрансформатора https://ttllimited.ru/remont-gidrotransformatorov/ обычно проводят после 30-50 тысяч км пробега.

Перед ремонтными работами обязательно проводится предварительная диагностика гидроузла с целью выявления неисправностей. Хорошо, если мастер будет осведомлен владельцем авто о появившихся сбоях в работе транспортного средства. К симптомам выхода из строя гидротрансформатора АКПП могут относиться запах гари, пробуксовка на старте, резкое снижение скорости и т. п. Иногда для того, чтобы выяснить причину возникших проблем, может понадобится полная разборка коробки-автомата.

Из-за чего может выйти из строя гидротрансформатор АКПП

Гидротрансформатор для АКПП состоит из трёх винтовых колец с лопастями, которые согласованно вращаются внутри корпуса. Устройство помещается на коленвал и в собранном виде монтируется к коробке передач. Внутрь конструкции при помощи специальной помпы подаётся рабочая жидкость, которая охлаждает и смазывает подвижные элементы. При нарушении целостности корпуса образуется течь рабочей жидкости, что приводит к снижению давления внутри ГДТ и постепенному разрушению вращающихся элементов.

Основной причиной выхода из строя гидротрансформатора является попадание фрикционной пыли от разрушающихся деталей. Также причинами поломки узла могут быть:

  • разрушение подшипника;
  • изношенность парных фрикционных дисков;
  • истирание металлических лопастей.

Способствуют возникновению сбоев в работе ГДТ недостаточное количество рабочей жидкости, изношенность тормозной системы, а также образование загрязнений на сальниках гидротрансформатора. Даже потеря эксплуатационных свойств трансмиссионной жидкости может стать причиной поломки гидротрансформатора АКПП.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.