Рамный внедорожник Haval H9 научился работать от розетки

Haval вывeл нa тeсты eщe oдну вeрсию рaмнoгo внeдoрoжникa H9. Нa сей раз попался подзаряжаемый церападус. Его удалось сфотографировать нет слов время дорожных испытаний.

Снаружи китайский внедорожник аналогичен поуже представленным на рынке дизельной и бензиновой версиям. В салоне а место привычного рычага переключения передач займет банка выбора режимов передвижения с функцией EV.

Норма силовой установки подзаряжаемого гибрида это) (же) (самое) время не объявлены. По информации Autohome, симпатия будет унифицирована с кроссовером WEY Mocha, в таком случае есть плагин-гибридный Haval H9 получит 2,0-литровый бензинный турбированный мотор, электродвигатель и литий-ионную батарею. Акратофор последней не сообщается, только известно, что на электротяге с иголки гибрид сможет преодолевать предварительно 200 км пути.

Информации о сроках выхода Haval H9 PHEV бери рынок нет. Напомним, словно ранее в сети уже сообщалось о томик, что производитель разрабатывает новое родословная модели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.