Слуxи o тoм, чтo Porsche мoжeт пропустить купe и кaбриoлeт нa бaзe Panamera, xoдят стoлькo жe, скoлькo сущeствуeт сaмaя этa пятидвeркa – с весны 2009 лета. При таких сроках сие уже и не слухи инда, а практически легенда, но, (как) будто выяснилось, небезосновательная.
По случаю премьеры рестайлинговой модели второго поколения изготовитель провел виртуальный круглый реал с австралийскими СМИ. Отвечая получи вопрос о потенциальном преемнике Porsche 928, топ-предприниматель Томас Фримут, курирующий линейку Panamera, сообщил, что-нибудь соответствующая идея обсуждается руководством видишь уже несколько лет, что ни говорите никакого конкретного решения по мнению ней до сих пор без- принято.
Господин Фримут пояснил, что такое? Porsche всегда ищет потенциал для выхода на новые рынки и расширения покупательской аудитории, присутствие этом у конкурентов бренда имеются двухдверные модели класса гран-туризмо. Тем далеко не менее, на данном этапе (теплая, видимо, считает, что большую отделение запросов ее клиентов способны отыметь многочисленные версии Porsche 911.
Гипотетическое новое семья, о котором идет речь, надо быть спортивнее «Панамер», только при этом практичнее «девятьсот одиннадцатых». Прошлой по весне в британской прессе прошла сведения, что гранд-туреры с посадочной формулой 2+2 построят возьми укороченной платформе MSB и выведут для рынок уже в 2020 году. Да, если такие планы правда были, их явно нарушила повальная болезнь коронавируса.
Считается, что двухдверки Porsche, способные побороться вслед покупателей с BMW 8-й серии и новым Mercedes-Benz SL, безлюдный (=малолюдный) войдут в линейку Panamera за за универсалом Sport Turismo, а получат собственное имя, в частности – Porsche 929.