Пeрвeнeц Шкoды нa элeктричeскoй плaтфoрмe MEB, крoссoвeр Skoda Enyaq iV, oкaзaлся интeрeсeн нe тoлькo сoбствeннo сaмим элeктрoпривoдoм. Пaркeтник в стaршиx кoмплeктaцияx пoxвaстaл 13-дюймoвым цeнтрaльным экрaнoм (бoльшe, чeм нa любoй Шкoдe, бaзoвый экрaн — нa 10) и впeрвыe пользу кого мaрки пoлучил прoeкциoнный дисплeй с дoпoлнeннoй рeaльнoстью. Oн вывoдит крупныe пoдскaзки нaвигaции, a тaкжe инфoрмaцию o рaбoтe пoмoщникoв вoдитeля — oт aвтoмaтичeскoгo удeржaния в пoлoсe дo aдaптивнoгo тур-кoнтрoля.
Длинa, ширинa, высoтa, кoлёснaя бaзa пaркeтникa рaвны 4649, 1879, 1616, 2765 мм. Бaгaжник вмeщaeт 585 л, диaмeтр кoлёсныx дискoв — oт 18 дo 21 дюймa.
Показатель аэродинамического сопротивления равен 0,27, ась? для кроссоверов является хорошим показателем, пускай и не рекордным. Аэродинамика помогает оставить в стороне на одной зарядке подольше. Исполнение) обогрева салона применяется температурный насос, тоже экономящий резервы батареи.
Передняя и задняя оптика у механизмы светодиодная во всех комплектациях, а в виде опции кроссоверу доступны матричные глаза. Каждая содержит модуль дальнего света с 24 самобытно контролируемыми светодиодами. Это получай два больше, чем в системе IQ.Light у последнего Гольфа. Такие очки управляются по показаниям фронтальной камеры, и без- только исключают ослепление встречных водителей, хотя и снижают яркие блики бери хорошо отражающих поверхностях (других машинах иль пешеходах).
Помимо предупреждения фронтального столкновения после этого внедрена система Proactive Crew Protect Assist, которая до сих пор до удара, во перепавшее экстренного торможения, подтягивает ремни безопасности, закрывает окна и сдвижной широкоформатный люк, а также проделывает аналогичные подготовление при риске опрокидывания аппаратура. Автоматическое торможение здесь может срабатывать инда при повороте на перекрёстке, даже если приближается встречный транспорт.
В архитектуре интерьера прослеживается вес последних серийных машин бренда может статься хэтчбека Skoda Scala, а и концептов Vision iV и Vision E. Почти центральным подлокотником бокс получи 6,2 л, под центральной консолью-мостом — единаче на 11,4.
В число помощников вошёл поддержка манёвра уклонения, помогающий выруливать при объезде внезапно появившегося шипы. Автопилот Travel Assist в старшей с своих вариаций управляет машиной в полосе, в томишко числе ориентируясь и на поступающую с сервера данных информацию о дороге. Автопарковщик беретик на себя параллельную и перпендикулярную парковку лишенный чего человека в салоне (запускается со смартфона), подле этом способен сам не давать ходу перед пешеходами или иными препятствиями. Симпатия же способен запомнить польза для парковки в сложных местах (когда-когда операцию выполняет человек) и следом воспроизвести по памяти.
Ажно в самой простой комплектации оснащение кроссовера ни в какой сте не бедное: двухзонный фон-контроль, мультируль с кожаной отделкой, мультимедийная системка Modular Infotainment Matrix с технологией SmartLink, цифровое радиопередача DAB, порт быстрой зарядки с мощностью 50 кВт, цифровая наведение порядка на 5,3 дюйма. Присутствие переходе к следующему уровню появляются автомат заднего вида и датчики парковки, подогрев руля, заряжение на 100 кВт (в топовых вариантах в 125). В некоторых версиях добавлены подрулевые лепестки — с их через можно выбирать степень рекуперации энергии возьми торможении. Количество подушек безопасности в топовых версиях достигает девяти.
В миллион элементов Simply Clever включены зонтики в передних дверях и оргнабор для сна на втором ряду, выдвижные шторки возьми задних боковых дверях и общественный порядок очистки зарядного кабеля, электропривод пятой двери с виртуальной педалью и столики в спинках передних кресел, двое порта USB-C и розетка на 230 В в задней части салона, настраиваемый согласно высоте фальшпол в багажнике и сетки в целях него же.
Основные границы пяти версий Эниака самец раскрыл ещё в июле. Только на премьере они были уточнены. У механизмы есть три вариации с задним приводом и двум с полным. Начальная модификация Enyaq 50 iV оснащена электромотором мощностью 148 л.с. (максимум крутящий момент 220 Нм) и батареей полной ёмкостью 55 кВтч (используемая 52 кВтч), позволяющей пробиться 340 км по циклу WLTP. Кроссовер Enyaq 60 iV сильнее (179 л.с., 310 Нм), арсенал у него больше (62/58 кВтч), в качестве кого и запас хода (390 км). Enyaq 80 iV располагает 204 «лошадками» (310 Нм), источник на 82/77 кВтч означает 510 км получай одной зарядке.
Полноприводные двухмоторные Enyaq 80x iV (265 л.с., 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с., 460 Нм) со старшим аккумулятором (82 кВтч) проезжают в соответствии с 460 км. У топового Эниака RS максималка равна 180 км/ч, а стоха с места ему покоряется после 6,2 с. Он же горазд тянуть прицеп массой давно 1,4 т. Как опция возьми машину ставится буксирное компонент с электрическим раскладыванием.
Максималка всех версий Эниака, ещё RS, составляет 160 км/ч, а клин с нуля до сотни занимает у них 11,4; 8,7; 8,5 и 6,9 с.
Членовоз для марки действительно вышел смелый, хотя это и не лучший серийный электрокар Шкоды (им стал Skoda Citigoe iV в мае 2019-го). К салона будут предложены (хоть) немного дизайнерских тем и большие потенциал по персонализации, в том числе следовать счёт необычных материалов отделки. Так, тут можно получить обивку сидений, совмещающую шерстяные волокна с волокнами полиэстера, полученного с переработанных пластиковых бутылок. Аль заказать сиденья в коже, дублёной экстрактами листьев оливкового дерева.
Орган рядом функций машины жестами, голосовой приспешник Laura, беспроводные интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink, встроенная SIM-двухверстка, удалённый контроль со смартфона дополняют картину.