Бритaнскaя кoмпaния Thornley Kelham, кoтoрaя спeциaлизируeтся нa рeстaврaции и oбслуживaнии рaритeтoв, прeдстaвилa прoeкт рeстoмoдa Lancia Aurelia «Outlaw» European CSL. Aвтoмoбиль будeт изгoтoвлeн в кoличeствe всeгo 3 экзeмплярoв.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нa основание проекта собственного автомобиля команду британских энтузиастов вдохновил метаморфизм реставрации оригинального образца спортивной Lancia Aurelia B20GT Series I 1951 лета, на которой итальянский гонщик Джованни Бракко одержал победы в нескольких престижных гонках, включительно победу в классе в легендарном 24-часовом марафоне в Ле-Мане.
Видео дня
В 2020 году началась производительность по строительству первых экземпляров рестомода. Получай сегодняшний день в разной степени готовности существует 6 машин, каждая изо которых совершенно уникальна. Следующим медленно стало создание трех финальных экземпляров в спецификации European CSL.
Автомобили получат опрощенный кузов из алюминия, почто позволило снизить его достоинство на 75 кг в соответствии с сравнению со стальным. Купе полностью формируется вручную в ходе кропотливого процесса. Изменение, усиление и модификация шасси и кузова занимает недалече 2200 часов. Всего бери создание каждой машины нельзя не 5 тысяч часов, из которых 800 уходит сверху подготовку и покраску кузова.
Колесо отличается от оригинала заниженной линией крыши и укороченным лобовым стеклом. Не принимая во внимание того, чтобы создать побольше стремительный силуэт, удлинены передние и задние крыла. В результате работы снаряженная уйма машины – всего 1100 кг.
За вычетом облегченного кузова European CSL получил 3,2-литровый движущая сила V6 «Busso» с распределенным впрыском и 5-ступенчатую коробку передач. Новешенький двигатель будет развивать способность более 300 л.с., что сверху 80 л.с. больше, чем у предыдущих 6 экземплярах серии. На сравнения, у классической Aurelia 50-х годов движок имел мощность около 118 л.с.
European CSL вот и все получит более эффективные дисковые тормоза, кое-кто педальный блок и рулевое дирижировани, усиленную и модернизированную подвеску, а как и дифференциал ограниченного трения.
Про отделки салона будет употребляться кожа Connolly, а потолок украсит алькантара. Вдобавок в салоне появится встроенный обрешетка безопасности, спортивный деревянный штурвал и кондиционер. Каждый из трех экземпляров хорошенького понемножку изготовлен под конкретного заказчика, потому все они будут уникальными. Ориентировочная лэндинг – порядка 500 тысяч фунтов ($673 тысячи).