Японский Blazer пользуется ажиотажным спросом

Кoмпaния Mitsuoka Motors сooбщилa o рeкoрднoм кoличeствe прoдaж свoиx aвтoмoбилeй. Нaпoмним, этa япoнскaя кoмпaния спeциaлизируeтся нa экстрaвaгaнтныx кoнвeрсияx сeрийныx aвтo пoд перо (золотое рeтрo.

С янвaря по приступ декабря 2021 года Mitsuoka получила больше 1 000 предоплаченных заказов, в бывший раз она преодолевала четырехзначный стык в 1998 году. Последние а 15 лет фирма продавала в среднем только по 400 машин в бадняк.

Сейчас продуктовая линейка Mitsuoka состоит изо шести моделей. Взрыв интереса к продукции компании обеспечил Buddy – сие ретроконверсия Toyota RAV4, которая своим стилем отсылает к американским внедорожникам 70-х. Больше 60% от полученных в 2021 году заказов случается именно на Buddy, гопкомпания уже удвоила программу его выпуска с 150 перед 300 экземпляров в год, же очередь все равно растянулась для два года.

Напомним, необычную машину представили в ноябре 2020 возраст, пока ее продают не менее в Японии. От исходной Toyota RAV4 новая Mitsuoka Buddy отличается оригинальным оперением и измененной задней наполовину кузова. Передние крылья, одежда, бампер выполнены в стиле ретро. Формами, линиями, а в свою очередь обилием хрома они отсылают к классическому американскому внедорожнику Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов.

Установка-фары от RAV4 заменены получи универсальные «прямоугольники». Решетка радиатора выполнена в виде никелированного «гриля». Позадь стиль относительно обычного RAV4 изменен оригинальным бампером с хромированной накладкой, а как и интегрированными через переходник вертикальными фонарями через Кадиллака. Дополняют ретроэкстерьер хромированные колпаки колес.

Оригинальные кузовные панели Buddy сделаны с полипропилена и формованного АБС-подтяжка. Эти технологии обеспечивают высокое визуальное полет и точную геометрию.

В качестве азбука для Mitsuoka Buddy может (пре)бывать использован как обычный RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, в среднем и вариант «последовательный гибрид» с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромеханической трансмиссией. В обеих случаях привод может браться либо передним, либо полным точно по выбору заказчика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.