Toyota Allion — сeдaн клaссa С+, кoтoрый нe прoдaвaлся зa прeдeлaми Япoнии. Нынeшнee втoрoe пoкoлeниe мoдeли сущeствуeт с 2007 гoдa и нa пoкoй пoкa нe сoбирaeтся. Oднaкo Allion по сей день жe выйдeт за пределы Страны восходящего солнца. В Китае показали машину новой генерации, которая с японской версией ни хрена ни морковки общего не имеет. Ваша правда, оказалось, что автомобиль представляет с лица топ-версию последней Короллы. А база отличие от прочих модификаций — растянутый кузов с растянутой на 50 мм (перед 2750 мм) колёсной базой. Сложение пошла на пользу пассажирам второго ряда.
Производством китайского седана Toyota Allion займётся совместное фирма FAW Toyota, а первые машины доберутся предварительно шоу-румов к концу 2020 возраст. Модель займёт место средь обычной Короллой и Camry, ради которые в Поднебесной просят 119 800 и 179 800 юаней соответствующе (18 200 и 27 400 долларов).
Кроме прочего, Allion выделяется бери фоне других Королл переделанными фонарями и хромированными отделкой дверных ручек и молдингов по-под порогов.
Toyota Allion интересах японского рынка — это седан длиной 4590 мм и с колёсной базой 2700 мм. Железка бывает с передним или полным приводом, с бензиновыми моторами 1.5 или — или 1.8 мощностью от 109 вплоть до 143 л.с. Также у этой четырёхдверки лопать брат-близнец Premio с иным декором и длиной.
А всё ещё Toyota Allion для китайского рынка обзавелась другим оформлением передней части с большим в количестве хромированных элементов, переделанными решёткой радиатора и бампером. В свою очередь в список базового оснащения добавили 18-дюймовые кар и более богатую внутреннюю отделку. С позиции силы агрегат безальтернативен — двухлитровый атмосферник 2.0, развивающий 178 л.с. и 210 Н-м, и вариатор c в десять раз квазипередачами. Схожий тандем пожирать только у одной Короллы — у пирушка, что для североамериканского рынка. Проба пера Аллиона уже состоялся для автосалоне в Гуанчжоу, проходящем в сии дни.
Также советуем вас посмотреть подробный обзор Toyota Corolla через команды InfoCar.ua: