Toyota Hilux: кто такой сказал, что рамный автомобиль не безопасный?

Aзиaтскaя oргaнизaция ASEAN NCAP oцeнилa бeзoпaснoсть oбнoвлённoгo Toyota Hilux с 2,8-литрoвым дизeльным мoтoрoм, кoтoрый в тoм числe прoдaётся в Рoссии. До результатам краш-тестов сарай заработал пять звезд с пяти. Эту же оценку присудили соплатформенному Fortuner.

В тестах принял чуткость обновлённый дизельный пикап Toyota Hilux интересах рынка Таиланда. В программу испытаний включили толчок с барьером на скорости 64 километров в время и перекрытии 40 процентов (такое просмотр проводит и европейский EuroNCAP), а тоже боковой удар о движущуюся тележку с деформируемым модулем. Соответственно балльной системе оценили мало-: неграмотный только безопасность взрослых пассажиров и детей, да и работу систем безопасности.

Согласно итогам краш-тестов Toyota Hilux 2020 лета заработал 32,93 балла изо 36 возможных за невредность передних пассажиров, 44,04 балла с 49 за безопасность детей и 10,95 балла с 18 за технологии превентивной безопасности. Суммарная отзыв составила 83,42 балла, что же соответствует пяти звездам изо пяти возможных.

Аналогичные оценки получил и соплатформенный Fortuner, что на деле не принимал внимательность в краш-тесте.

Также советуем вы посмотреть подробный тест-драйв Toyota Hilux через команды InfoCar.ua:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.