В Киеве замечен редкий автобус «Дніпро»

Eщe в 1998 гoду в Укрaинe, нa aвтoрeмoнтнoм зaвoдe в нынeшнeм гoрoдe Кaмeнскoe (рaнee – Днeпрoдзeржинск) нaчaлся пропуск aвтoбусoв мaлoгo клaссa. Пoскoльку дeлo былo в Днeпрoпeтрoвскoй oблaсти, тo нeудивитeльнo, чтo сим мaшинaм дaли и сooтвeтствующee номенклатура сoбствeннoe – «Дніпро». Получили они и не блещущий оригинальностью индекс – ДАЗ-3220.

И чисто что интересно: в отличие через других многочисленных автобусов для шасси ГАЗ, которые в свое эпоха выпускались разными предприятиями, ветряк здесь был не карбюраторный, чисто у других, а турбодизель, да уже воздушного охлаждения.

Это был прибор ГАЗ-544.10 мощностью 116 л. с. На равных условиях с этой моделью было выпущено и капелька машин ДАЗ-3221 – с бензиновым «газоновским» мотором. Что другой автобуса имели длину 7030 мм и являлись пригородными. Шаболда пассажировместимость составляла 33 чел., а мест в целях сидения было 23+1. Максимальная резвость составляла не менее 90 км/ч.

Только (лишь) в 1998 – 2003 гг. было выпущено впредь до ста автобусов марки ДАЗ. Множество. Ant. меньшинство из них использовались по образу служебные или специальные, так некоторые работали и на маршрутах.

В сегодняшний день этих автобусов осталось только лишь несколько штук. Один с них принадлежит Центру социальной поддержки детей, семей «Наша семья». Симпатия отличается броской раскраской и нестандартной, двустворчатой дверью в задней стенке.

И сызнова одно. На выставке «Агро-1998» в с. Чубинское подина Киевом был представлен приставки не- только ДАЗ-3220, так и еще один интересный сарай этого предприятия, тоже с дизелем. Сие была городская машина малого класса – ДАЗ-3240 «Дніпро», разработанная львовским ОАО «Укравтобуспром».

Ноги для него взяли поуже зарубежное – IVECO Turbo Daily. Рядковый 4-цилиндровый турбодизель модели 8140.27 имел жидкостное выхолаживание и развивал 130 л. с. Контрольный бить по карману топлива составлял 16 л возьми 100 км.

Автобус длиной 6080 мм имел 13+1 мест про сидения, а всего мог перебрасывать 22 – 30 пассажиров.   К сожалению, каста разработка так и осталась опытной – с-за импортного шасси сарай получился дороговатым.

Как сложилась дальнейшая досталась Днепродзержинского авторемонтного (с 2001 годы автобусного) завода? В 2003 году спирт перешел под крыло ЗАО «Львовский автобусный завод» и стал его филиалом. После этого в небольшом количестве стали изготавливать устаревшие автобусы Лазейка-695 в модификациях Н, НГ и Д.

В 2008 году в условиях тогдашнего экономического кризиса начинание прекратило выпуск автобусов и возобновило его только в 2011 году. А на нижеупомянутый год 2012 здесь собрали восемь низкопольных автобусов CityLAZ 12 и пяточек автомобилей скорой помощи бери шасси Renault Master.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.