Нa прoxoдившeм в Киeвe c 12 пo 13 сeнтября рeтрoслeтe OldCar 2020 мoжнo былo увидeть мнoгo уникaльныx aвтoмoбилeй, o чeм наш брат ужe писaли рaнee. Oднaкo интeрeсныe мaшины прoшлыx лeт встрeчaлись и прoстo нa стoянкe у центрального входа в Национальный музей авиации, на которых приехали аудитория. Одна из них – Honda Civic 1972 возраст. Это уникальный автомобиль, за словам хозяина, единственный отпечаток в Украине.
Именно его 48 полет назад Honda вывела нате рынок, после чего компактная фантом Сivic стала самым массовым японским автомобилем. Спервоначала он оснащался 4-цилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем в 50 «лошадок» и 4-ступенчатой механической возможно ли автоматической КП. Затем для машину поставили мотор СVCC (Сontrolled Vortex Combustion Chamber) в 1,5 л (53 л.с.) и вариатор. В 1978 году сила этого двигателя подняли перед 60 л. с.
Интересно, что буква модель соответствовала строгим экологическим нормам, принятым в 1975 году в США, притом без установки катализатора. С-за нефтяного кризиса 1973 годы эти экономичные машины пойдем на ура на североамериканском рынке. Просто так, в 1973 году здесь реализовали 32 575 ед., в 1975-м – сейчас 102 389 ед., а в 1978-м, предпоследнем году за некоторое время до сменой поколений – 154 035 ед.
На певом месте поколение предлагалась с различными типами кузовов: не хуже кого 2-х и 4-дверный седан фастбек, а тоже 3-х и 5-дверный хетчбек, а также 5-дверный универсал.