Oбнoвлeнный Mercedes-Benz E-Class прeзeнтoвaли этoй вeснoй, притом прeмьeрa сoстoялaсь в oнлaйн фoрмaтe – тaкoвы рeaлии этoгo сeзoнa. Бизнeс сeдaн пoсвeжeл внeшнe и oбзaвёлся нeкoтoрыми интeрeсными фишкaми, крoмe тoгo, ради нaшeгo рынкa интeрeснo пoявлeниe пoдключaeмыx гибридныx вeрсий, кaк бeнзинoвыx, тaк и дизeльныx. Имeннo нa тaкoй мaшинe нaм и дoвeлoсь нeмнoгo прoexaть.
Внeшнe Mercedes-Benz E-Class измeнился нe сильнo, a чeлoвeк нe собаку съел в стилистикe aвтoмoбилeй с трexлучeвoй звeздoй нa кaпoтe и вoвсe мoжeт нe oтличить нoвинку быть взглядe спeрeди. Пoдскaзывaeм: здeсь глaвным oбрaзoм измeнилaсь oптикa, пoлучив некоторые люди очертания и внутренний рисунок. Спирт кстати зависит и от самих фар, с их начинки. Например, в качестве опции предлагается светодиодный коренной свет Multibeam, способный осиявать дорогу на 650 метров первым делом при “дальнем” свете фар.
А вишь сзади рестайлинговый E-Class изведать гораздо легче благодаря вполне иным, “горизонтальным” фонарям, которые маленько заходят на крышку багажника. Да были изменены бампера, решетина радиатора (отличается в зависимости с линии исполнения) и некоторые декоративные первоначальные сведения. Также добавилось три новых цвета кузова.
В салоне новшеств и немного. Это новое рулевое кульбит с полностью сенсорными клавишами (коих тута сосредоточено весьма немало!), новомодный тачпад на центральном тоннеле и новая мультимедийная политическое устройство MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Симпатия по-прежнему живет вслед двумя экранами диагональю 12,3 дюйма с отличнейшей графикой, только функционал теперь имеет маленький, нежели ранее. Кстати, аналоговые оборудование для “ешки” нынче окончательно ушли в историю. Хоть в базовой комплектации модель предлагается с дигитальный приборной панелью (правда крохотку меньшего размера).
MBUX обеспечивает достижимость голосового управления, а также интуитивного, естественного управления различными функциями вслед за счет распознавания движений грабки. Когда она приближается к сенсорному экрану или — или сенсорной панели на центральной рента, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, скажем, отдельные элементы специально выделяются.
Метода управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую уз различные системы повышения комфорта и создания соответствующего настроения, к примеру сказать, фоновое освещение и музыкальное сопутствие, а также предлагает различные режимы массажа исполнение) широкого спектра программ до поддержанию хорошего самочувствия. Покамест одним из нововведений в E-Class стала кинетика сидений ENERGIZING: чрез мельчайших движений подушки и спинки кресла помогают водителю не чета себя чувствовать при продолжительных поездках вслед за рулем.
Работа системы ENERGIZING COACH базируется держи основе интеллектуального алгоритма. Его окончание – обеспечить хорошее самочувствие и приезд в пункт назначения в бодром состоянии даже если при изнурительных или монотонных поездках. В зависимости с ситуации и с учетом индивидуальных факторов человека, фитнес-тренак рекомендует одну из предусмотренных программ повышения комфорта. Внимательность рекомендаций повысится, если хорэ подключено совместимое носимое машина Garmin, поскольку тогда будут учитываться такие персональные цифры, как уровень стресса возможно ли качество сна.
Коме того сильнее расширенный функционал получила режим навигации, которая сможет выпускать больше подсказок водителю, помогая не будь дурак в новом месте, а также политическое устройство кругового обзора. Традиционно ради Mercedes-Benz для интерьера будто множество различных комбинаций материалов: ото ткани и искусственной кожи ARTICO вплоть до тисненой кожи и кожи наппа с ромбовидной простежкой.
В Украине планка высокоэффективных, отличающихся низкими выбросами двигателей обновленного E-Class состоит с бензиновых моторов мощностью с 197 до 367 л.с. и дизельных, развивающих ото 160 до 330 л.с.
В первый раз в портфолио двигателей появляется четырехцилиндровый 2-литровый бензовый мотор M 254 с наддувом в виде комбинации изо работающего на отработавших газах турбокомпрессора и дополнительного электрического компрессора, а да с интегрированным стартер-генератором (ISG) второго поколения. Около необходимости он обеспечивает дополнительные 15 кВт (20 л.с.) мощности и 180 Нм крутящего момента.
Модели с сим силовым агрегатом имеют бортовую сетью с напряжением 48 Уклонение. А лучшая экономичность двигателя достигается вследствие системе рекуперации энергии и отключению мотора возле движении накатом. Стартер-генератором ISG равно как впервые оборудован предлагаемый к E-Class шестицилиндровый 3-литровый рядовый бензиновый двигатель М 256, по причине чему он получает прибавку мощности нате уровне 16 кВт (22 л.с.) и крутящего момента в 250 Нм.
Новшеством является турбокомпрессор секционной конструкции с объединением потоков, представляющий на вывеску дальнейшее развитие технологии Twin Scroll с целью оборудовать еще более быструю реакцию системы турбонаддува. Возле необходимости – прежде всего, присутствие низких оборотах ДВС – примесный электрический компрессор быстро создает необходимое влияние наддува, способствуя очень динамичной реакции системы.
Порядочно большим техническим новшеством только и можно считать появление версий plug-in hybrid, доступных в томище числе и с полным приводом. Выше такие модификации E-Class без- предлагались. Фишка этих моделей в томище, что подзарядив Mercedes-Benz E-Class “через розетки”, можно отмахать определённое расстояние сугубо бери электротяге. Например, для версии 300 de, которую нам посчастливилось совсем немного опробовать, оно составляет 54 км. Хотя даже если батарея безграмотный полностью заряжена, система полноте подзаряжать ее по мере движения.
sdr
Технически сие симбиоз 2-литрового дизельного двигателя и электромотора, которые дают суммарную отдачу в 306 л.с. и 700 Н/м крутящего момента. Быть этом разгонная динамика раньше “сотни” составляет 5.9 сек., а близ жалании минимализировать расход топлива есть выйти на 1.6 литра в комбинированном ритме движения (соответственно заявлениям производителя, по циклу NEDC). Хотя наша поездка таких фантастических цифр мало-: неграмотный принесла, поскольку батарея оказалась разряженной, и бок-компьютер показал типичный затрата для такого дизельного мотора (учитывая размеры и ценность машины) в районе 7 литров. Несомненно, продолжительный тест сможет заехать более полную картину, же мы знакомились с моделью в рамках презентационной поездки.
Да же, Mercedes-Benz E-Class остается комфортным, тихим, с максимальным вниманием к водителю и к дорожной обстановке и к водителю. Указатель электронных ассистентов впечатляет, а каждый сам по себе хочется отметить систему Active Steering Assist, которая может самочки удерживать автомобиль в рамках полосы движения, ориентируясь в волюм числе и по впередиидущему автомобилю. E-Class следит вслед за дорожной обстановкой и помогает быть парковке (функции автоматического заезда и выезда с места парковки), обгоне, проезде перекрестков и экстренном торможении.
Первые Mercedes-Benz E-Class сейчас доступны в дилерских центрах Mercedes-Benz в Украине. Стартовая залом на модель составляет через 42 782 Евро.
Комментарии закрыты.
-
Рубрики
-
-
Свежие записи
-
-